2017/08/29

Гимны жизненного опыта | Прославь новую жизнь

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.
Материал видео взят из:Видеоклипы Церкви Всемогущего Бога

Прославь новую жизнь 

Аллилуйя! Спасибо и слава Тебе!
Аллилуйя! Спасибо и слава Тебе, Всемогущий Бог!
Христос Последних дней явился, работает и говорит среди людей.
Его слово судит, обличает, переплавляет нас
и ведет по верному пути человеческой жизни.
Меня изменило Божье слово,
и теперь у меня новая жизнь прославления Бога. (Аллилуйя!)
Боль и растерянность остались позади; я свободен в духе и пою песнь.
(Аллилуйя!)

Так замечательно понимать истину. (Ла-ла-ла-ла-ла-ла).
Я преодолел плоть, я так свободен! (Слава Богу!)
Все представления и непонимания рассеялись (ла-ла-ла-ла-ла),
мой непослушный характер изменился.
Я иду по яркой стороне человеческой жизни;
Божья любовь так ценна и так реальна! (Слава Богу!)
Бог вознес меня, чтобы я наслаждался Его любовью.
Я вкусил Божью любовь и никогда не покину Его снова.
Братья и сестры все вместе, без барьеров и расстояний.
Мы служим в церкви, единым сердцем
и разумом, и весело воспеваем песнь хвалы.
Наше пение полно любви к Богу (любви к Богу).
Мы поем от искреннего сердца (от искреннего сердца).
Практический Бог обновил и изменил нас,
обновил и изменил нас, сделав новыми людьми.
Кто не выразит свою сердечную привязанность (сердечную привязанность)?
Кто не выразит свою сердечную любовь (сердечную любовь)?
Вы танцуете во славу Бога, а я хлопаю в ладоши.
Мы преодолели бремена мира, семьи и плоти; любовь друг к другу
приносит столько радости (столько радости)!
Прошлая жизнь никогда не вернется, а впереди нас ждут золотые времена.
Впереди нас ждут золотые времена! (Впереди!)
Так радостно исполнять свои обязанности и нести свидетельство;
мы делимся истиной, испытав освобождение.
Божий народ наслаждается новой жизнью; меня манит яркая новая жизнь.
Так радостно исполнять свои обязанности и нести свидетельство;
мы делимся истиной, испытав освобождение.
Божий народ наслаждается новой жизнью; меня манит яркая новая жизнь.
Я буду поклоняться практическому Богу вечно!
Аллилуйя!
Специальное заявление: это видео было создано на некоммерческой основе Церковью Всемогущего Бога. Это видео не может передаваться третьей стороне в целях извлечения выгоды, и мы надеемся, что все будут делиться этим видео и распространять его открыто. При распространении этого видео, пожалуйста, указывайте источник. Без согласия Церкви Всемогущего Бога никакая организация, общественная группа или лицо не может искажать или представлять в ложном свете содержание этого видео.

По отношению распространения:О Церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: