2019/01/25

Христианская музыка«Бог надеется, что человечество сможет продолжить жить»

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления-Фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления



Христианская музыка«Бог надеется, что человечество сможет продолжить жить»
I
Когда человек наполнился грязью,
он стал непослушным до того,
что Бог, согласно Своим принципам и сущности,
был вынужден уничтожить человечество.
Бог презирал человека за то,
что тот сопротивлялся Ему.
Но когда уничтожил людей Бог,
Его сердце оставалось неизменным,
милостивым к человечеству.

II
Бог жалел человечество,
разными способами спасти его желая,
но, отбрасывая Божье спасение,
человек продолжал свое сопротивление.
Невзирая на то, что Бог призывал и предупреждал,
обеспечивал и помогал, –
человек не ценил, человек не понимал.
III
Огромное терпение Бог проявил,
возвращения человечества ожидая с болью.
Но когда черта была преодолена,
Он исполнил то, что должен был исполнить.
С того мгновения, когда Бог спланировал уничтожение,
до мгновения, когда Бог начал осуществлять Свой план,
развернуться было время у человечества.
Повернуться к Богу это был последний шанс.
из книги «Слово является во плоти»

Слова Бога на данную тему:

Всемогущий Бог говорит:«После прочтения этой истории и понимания некоторых сторон Божьего характера, раскрытого через это событие, какое у вас складывается новое понимание Бога? Возникло ли у вас более глубокое понимание Бога и Его сердца? Испытываете ли вы иные чувства теперь, когда вы снова смотрите на историю Ноя? По вашему мнению, была ли необходимость в том, чтобы делиться этими стихами из Библии? Теперь, когда мы побеседовали о них, думаете ли вы, что в этом была необходимость? Необходимость была, правда? Даже несмотря на то, что прочитанное нами – рассказ, это подлинная история работы, которую когда-то проделал Бог. Моя цель заключалась не в том, чтобы вы поняли детали этих историй или этого героя, и не в том, чтобы вы могли изучить его характер, и уж конечно не в том, чтобы вы вернулись и снова изучали Библию. Понимаете? Так помогли ли эти истории вашему знанию Бога? Что эта история добавила к вашему пониманию Бога? Скажите нам, братья и сестры из церквей в Гонконге. (Мы видели, что Божья любовь – это то, чем не обладает никто из нас, обольщенных людей.) Скажите нам, братья и сестры из корейских церквей. (Божья любовь к человеку реальна. Божья любовь к человеку несет в себе Его характер, а также Его величие, святость, превосходство и терпимость. Через такую историю мы можем лучше понять, что все это – часть Божьего характера, и что нам стоит стараться получить более глубокое представление о нем.) (Только что через общение, с одной стороны, я могу видеть Божью праведность и святой характер, и также могу видеть Божью озабоченность по отношению к человечеству, Божью милость по отношению к человечеству, и что все, что Бог делает, и каждая мысль, и идея, которые есть у Него, раскрывают Его любовь и заботу о человечестве.) (Раньше я думал, что Бог использовал потоп для уничтожения мира, потому что человечество стало порочным в определенной степени, и что Бог как будто уничтожил человечество, потому что питал к нему отвращение. Лишь после того, как Бог говорил сегодня об истории Ноя, и сказал, что Божье сердце истекало кровью, я понимаю, что Бог на самом деле неохотно расставался с этим человечеством. Только потому, что человечество было слишком непослушным, у Бога не оставалось выбора, кроме как уничтожить его. Более того, Божье сердце в это время было очень опечалено. Из этого я вижу в Божьем характере Его заботу и участие по отношению к человечеству. Это то, о чем я раньше не знала. Я думал, что Бог уничтожил человечество потому, что оно было слишком нечестивым. Вот насколько поверхностным было мое понимание.) Очень хорошо! Дальше можете вы отвечать. (Я был очень тронут после прослушивания. Я читал Библию раньше, но я никогда не переживал того, что пережил сегодня, где Бог непосредственно раскладывает все по полочкам, чтобы мы могли узнать Его. То, что Бог таким образом взял нас с Собой, чтобы мы увидели Библию, позволило мне понять, что Божья сущность перед человеческим растлением была любовью и заботой о человечестве. С того момента, когда человек был прельщен, до нынешних последних дней, даже несмотря на то, что Бог несет в Себе праведный характер, Его любовь и забота остаются неизменными. Это показывает, что сущность Божьей любви от сотворения мира и до сих пор никогда не меняется независимо от того, прельщен ли человек.) (Сегодня я увидела, что Божья сущность не изменяется из-за перемен во времени или места Его работы. Я также увидела, что, независимо от того, создает ли Бог мир или разрушает его после того, как человек обольстился,все, что Он делает, имеет смысл и включает Его характер. Следовательно, я увидела, что Божья любовь бесконечна и неизмерима, и я также увидела, как уже упомянули другие братья и сестры, Божью заботу и милость по отношению к человечеству, когда Он уничтожил мир.) (Про это я действительно не знала до этого. Прослушав общение сегодня, я поняла, что Бог действительно заслуживает доверия, что Он истинно надежный, достойный веры, и что Он на самом деле существует. Я по-настоящему ценю в своем сердце, что Божий характер и любовь поистине настолько конкретны. Таковы мои ощущения после прослушанного сегодня.) Отлично! Кажется, все вы серьезно отнеслись к тому, что услышали».
Из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть I» в книге «Слово является во плоти»(продолжение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: