2018/08/27

христианские молодёжные песни | Песня о Любимом

  • христианские молодёжные песни | Песня о Любимом
  • I
  • Глубоко в моем сердце, это Твоя любовь.
  • Так хорошо, что я могу быть рядом с Тобой.
  • И все заботы о Тебе, ласкают сердце мое;
  • Тебе служу я искренне.
  • И освещает путь мой Твоя любовь,
  • Иду я по стопам Твоей любви
  • Я следую за взором Твоим;
  • и сердце радостью полно.
  • Мой мир теперь совсем иной,
  • и в нем лишь Ты, лишь Ты со мной.
  • Ты меня любишь, и я люблю Тебя;
  • не знаем мы ни горя, ни печали,
  • воспоминаний моих уходит боль,
  • уходит боль воспоминаний.
  • II
  • Иду за Тобою, близка к Тебе сейчас,
  • и наполняет счастье нас двоих.
  • Твоей воле внимаю, и повинуюсь я. Я не ослушаюсь.
  • Лишь Тобою одним я буду жить,
  • и больше никогда Тебя не смогу я покинуть.
  • Я думаю о Твоих словах,
  • осознаю, и пробую их на вкус.
  • Мой Бог, люблю Тебя во всем.
  • Будь моей жизнью навсегда.
  • И я Тебе отдам сердце свое.
  • О, я люблю Тебя, я так люблю Тебя.
  • Любовью я Твоей покорена,
  • Мне очень повезло, что я готова угодить сердцу Твоему,
  • сердцу Твоему, сердцу Твоему...
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Славься, Бог!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Славься, Бог!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Славься, Бог!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Славься, Бог!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Славься, Бог!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Славься! Бог!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя! Славься! Бог!
  • Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
  • из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: