2018/08/30

Свидетельство жизненных переживаний | Битва не на жизнь, а на смерть

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото-Битва не на жизнь-а на смерть
Битва не на жизнь, а на смерть
Чан Моян г. Чжэнчжоу, провинция Хэнань

    «Когда ты восстаешь против плоти, то внутри тебя неизбежно будет происходить борьба. Сатана будет пытаться заставить тебя следовать за ним, будет пытаться заставить тебя следовать представлениям плоти и отстаивать интересы плоти. Но Божьи слова будут озарять и просвещать тебя изнутри, и в этот момент все зависит от тебя - будешь ли ты следовать за Богом или за сатаной. Бог просит людей воплощать истину на практике прежде всего для того, чтобы разобраться с тем, что внутри них, с их мыслями и концепциями, которые не соответствуют желаниям Божьего сердца. Святой Дух касается людей изнутри и выполняет в них Свою работу, и за всем происходящим стоит битва: каждый раз, когда люди воплощают истину в жизнь или применяют на практике любовь к Богу, происходит великая битва.

И хотя может показаться, что с их плотью все в порядке, фактически, в глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть, и только после этого напряженного сражения, после напряженнейших размышлений, решится вопрос о победе или поражении. Человек не знает, смеяться ему или плакать. Поскольку многие из внутренних мотиваций людей неправильны или потому, что значительная часть работы Божьей идет вразрез с их представлениями, когда люди претворяют истину в жизнь, за сценой разворачивается великая битва. Воплотив эту истину в жизнь, за кулисами люди пролили бесчисленные слезы печали, прежде чем наконец приняли решение угождать Богу» («Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»). Каждый раз, когда я слышала слова Божьи в этой песне, я размышляла над следующим: действительно ли практиковать истину так трудно? Когда люди не понимают истину, они не могут практиковать ее. После того, как они поймут ее, разве недостаточно будет просто действовать согласно воле Бога? Может ли это быть столь же серьезным, как «В глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть»? И только гораздо позднее, пережив мой реальный опыт, я почувствовала, что практиковать истину на самом деле совсем непросто. Сказанное Богом полностью соответствует истине; здесь нет ни малейшего преувеличения.

    Некоторое время назад я чувствовала, что сестра, которая работала со мной, была высокомерной и смотрела на меня сверху вниз; я не могла избежать этих ненадлежащих условий. Я начала подвергать себя ограничениям из-за нее. Я не могла игнорировать это в моей работе; я была покорна в своих словах и осторожна в своих действиях до такой степени, что спустя какое-то время я начала следить за ее выражением, когда я что-то говорила или делала, и я не брала на себя все бремя моей работы. Я жила полностью во мраке. Я не могла вырваться, хотя знала, что мое положение опасно. В самый разгар страданий мне было руководство Бога: поговори по душам со своей сестрой, найди путь света. Но когда я подошла к дверям моей сестры, мне в голову пришла другая мысль: а что моя сестра подумает, когда я заговорю об этом? Может быть, она скажет, что у меня на уме слишком много мелочей, что со мной слишком много хлопот и слишком трудно иметь дело? Как только я подумала об этом, я будто увидела этот странный взгляд в ее глазах, это презрительное отношение. Внезапно вся моя решимость исчезла и я обмякла, будто после спазмов во всем теле. И снова слова Бога принесли мне внутреннее просвещение: «Если у тебя много частных проблем, о которых трудно говорить, будет трудно выбраться из тьмы. Хотел бы ты продолжать так и впредь»? Я мысленно подбодрила себя: будь смелой, будь простой и открытой. Практиковать истину не стыдно! Но в то же самое время противоположное чувство овладело мной: не говори ничего – другие люди вероятно думают, что у тебя все в порядке. Если ты заговоришь об этом, они подумают, что у тебя на уме слишком много мелочей, и ты перестанешь нравиться им. Фу! Тогда уж лучше совсем ничего не говорить. Когда я снова дрогнула, Бог снова направил меня: «Быть честным – значит не быть застенчивым и испуганным»! Божье просвещение взволновало меня, но, к моему удивлению, как только я немного собралась с силами, сатанинские идеи снова забили ключом: если ты заговоришь об этом, люди узнают твое истинное лицо и ты будешь несчастна! Внезапно мое сердце сжалось. Именно так мое сердце металось в битве между положительным и отрицательным, между белым и черным. Я точно знала: мое нежелание говорить объяснялось желанием сохранить лицо из чувства тщеславия. Но таким образом мои условия не изменятся, и в этом нет ничего хорошего для моей работы. Только стремление к общению для разрешения этой проблемы будет полезно для моей работы и будет соответствовать воле Бога. Но в тот самый момент, когда ко мне пришла мысль о том, что если она узнает, то будет еще больше разочарована во мне, у меня пропала вся решимость практиковать истину. Я почувствовала, что если я заговорю о моей собственной гадости, я после этого не смогу жить! На мгновение я ужасно расстроилась, мое сердце сильно заболело, как будто его жгли огнем. Это было так же трудно, как если бы мне пришлось делать выбор между жизнью и смертью, и я невольно расплакалась, и все, что мне оставалось, это беспомощно взывать к Богу в моем сердце. В этот критический момент в моей памяти опять промелькнули слова Бога: «они не должны быть без истины и не должны таить лицемерие и неправедность… Молодые должны иметь храбрость не прогибаться под гнетом сил тьмы, но изменить значимость своего существования» («Слова молодому и старшему поколениям» в книге «Слово является во плоти»). Божьи слова наконец-то позволили мне успокоить мое беспокойное сердце: независимо ни отчего, я не могу больше подвергаться сатанинским издевательствам! Я больше не могу бунтовать против Бога; я должна отказаться от себя и практиковать истину. Когда я набралась решимости найти мою сестру и поговорила с ней по душам, не только эта проблема была решена, но и на сердце у меня полегчало. Когда я вспоминала о напряженной борьбе в моем сердце в той ситуации и о перенесенных страданиях в том, что казалось битвой не на жизнь, а на смерть, только тогда я осознала, насколько серьезной была моя тщеславная забота о сохранении лица. Это стало частью моей жизни до такой степени, что я жила во мраке, и слыша один призыв Бога за другим, я так и не могла вырваться на свободу. Я понимала истину, но не могла практиковать ее; я действительно была слишком глубоко развращена сатаной! И я по-настоящему испытала, что практиковать истину и быть честным человеком совсем непросто.

    Только пережив это, я поняла Божьи слова: «каждый раз, когда люди воплощают истину в жизнь или применяют на практике любовь к Богу… в глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть» Эти слова были сказаны о развращенной человеческой природе, потому что сатанинская натура людей слишком глубоко укоренилась в плоти. Человек заточен в клетку и связан ей, и она стала нашей жизнью. Когда мы практикуем истину, когда мы отрекаемся от нашей плотской жизни, этот процесс похож на перерождение, как умирание и воскрешение. Это действительно спор и борьба не на жизнь, а на смерть, и это очень болезненный процесс. Когда мы не знаем по-настоящему собственную природу и не хотим страдать или поплатиться за это, мы совершенно неспособны практиковать истину. Раньше я думала, что практиковать истину легко – потому что я не понимала мою собственную развращенную натуру и я не знала, как глубоко было мое развращение. В будущем я буду стремиться более глубоко познать себя через опыт, стремиться практиковать истину во всем и отказаться от себя!
«Суд перед троном Христа –Свидетельства о жизненном опыте»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: