2018/08/22

Книги|Благодаря исполнению своего долга я получил великое Божье спасение

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
    21 июля 2012 года начался проливной дождь. В тот день мне довелось исполнять обязанности, поэтому, когда наша встреча завершилась, и я увидел, что дождь немного ослабел, я сел на велосипед и помчался домой. Только выехав на шоссе, я увидел, что поток воды несется с горы, словно водопад, а поверхность дороги практически полностью скрыта под потоками дождевой воды. Я испытал страх от увиденного, поэтому про себя не переставая взывал: «Боже! Умоляю Тебя, усиль мою веру и мужество. Сейчас именно то время, когда Ты желаешь, чтобы я оставался твердым в свидетельстве. Если Ты допустишь, чтобы меня смыло водой, значит на то также есть Твоя добрая воля. Я готов подчиниться Твоему руководству и обустройству». После этой молитвы я успокоился; я больше не испытывал такого страха и твердо противостоял буре всю дорогу домой. Кто мог знать, что меня ждет еще большая опасность? По дороге к моему дому был очень крутой склон. Когда я спускался по нему, из-за недавно положенного асфальта и текущей по склону дождевой воды не сработали передние тормоза велосипеда. Внизу холма с одной стороны была дополнительная дорога, ведущая к национальному шоссе 108, а с другой — лесопосадка.
    Кроме того, там проходило основное русло реки; если бы я не уменьшил свою скорость, то точно врезался бы в эти деревья и даже мог бы упасть в реку. Кончилось бы это… Я подумал про себя: «Мне конец!» В тот самый момент, когда я подумал об этом, какая-то неведомая сила в одно мгновение сбросила меня с велосипеда. По инерции я еще пролетел вместе с велосипедом до самого перекрестка, находившегося внизу холма. Как раз в тот момент прямо передо мной пронеслись две машины. Они были совсем рядом! К счастью, в самый критический момент меня спас Бог.
    После того, как я вернулся домой, дождь еще больше усилился, и в мгновение ока вода поднялась до седьмой ступеньки крыльца нашего дома. К тому времени линии электропередачи тоже упали, разбив солнечные панели нашего соседа. За всю свою жизнь я не видел такого потопа. Когда я переоделся в сухую одежду и вернулся во двор, вода поднялась уже до тринадцатой ступеньки и вот-вот должна была хлынуть во двор. Я быстро закрыл передние ворота и начал собирать музыкальный плеер, который я использую для прослушивания гимнов и проповедей, и свое собрание книг Божьих слов. Моя мать, которая также является верующей, собрала свои книги, и мы были готовы в любой момент подняться на гору. Именно тогда мы вдруг подумали: «Мы можем взять с собой наши собственные книги, но здесь в доме остается множество книг церкви; как мы их перенесем?» Мы поспешно преклонили колени перед Богом и помолились: «Боже! Мы можем взять с собой наши книги, но здесь остается очень много книг церкви, которые нам тоже нужно взять с собой. Мы не хотим, чтобы пострадало имущество церкви. Боже, позаботься о них и защити их. Мы больше не можем этого сделать. Однако мы готовы положиться на Тебя и подчиниться Твоему руководству». После молитвы я увидел еще одно Божье деяние. Первоначально потоки воды стремительно неслись к нам с огромной разрушительной силой, но протекая мимо нашего дома, они внезапно замедлились, а сам поток уменьшился, превратившись в небольшой ручеек. Благодаря этому книги церкви не были повреждены. В ту ночь наши соседи с обеих сторон были вынуждены спасаться бегством, поскольку вода затопила их дворы, мы же, находясь под Божьим присмотром, оставались защищенными и спокойно провели ночь.
    Во время этих событий я собственными глазами увидел чудесные Божьи деяния. Поскольку моя жизнь была спасена благодаря Божьей защите, я поистине не могу отказаться вернуть тот долг любви, который я перед Ним имею. Я должен продолжать распространять Евангелие и свидетельствовать о Нем, чтобы как можно скорее еще больше людей пришло к Всемогущему Богу. Наш бунт вызвал Божий гнев, в результате чего на нашу долю снова и снова выпадают всевозможные бедствия; это Божьи напоминания и предостережения для нас. Давайте ценить эту последнюю возможность, дарованную нам Богом для выполнения наших обязанностей, угождать Богу и утешать Его сердце. В то же время, выполняя наши обязанности, давайте в еще большей степени познавать Бога и свидетельствовать о Божьих деяниях.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Свидетельства о Божьей Благодати»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: