2018/08/25

Книги|Работа Всемогущего Бога побудила нас, как мужа и жену, следовать одним путем

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото
    В 1991 году, переживая тяготы семейного конфликта, мы вместе с мужем уверовали в Господа Иисуса. С тех пор мы больше не ссорились. Мы вместе читали Библию и очень прилежно посещали собрания. Вскоре мой муж покинул «Церковь Триединства» и перешел в «Поток восстановления». Я ничего не имела против того, что мой муж поменял конфессии. Я верила, что до тех пор, пока мы верим в единого Бога, не имеет значения, к какой конфессии мы принадлежим.
    В 1995 году мой муж всеми возможными способами начал убеждать меня вступить в движение «Поток восстановления». Если бы я не пошла, он был бы несчастлив. Вскоре он снова пригласил руководителей и сотрудников прийти и убедить меня. Однако я не смогла принять учения, которому они учили, и осталась членом «Церкви Триединства». Поскольку у нас с мужем были разные доктрины веры, мы перестали говорить на одном языке и начали отдаляться. Когда муж приводил сотрудников из «Потока восстановления» и они наверху проводили собрания, я в них не участвовала. Когда мои братья и сестры из «Церкви Триединства» приходили в наш дом, чтобы проводить собрания, мой муж не присоединялся к нам. В повседневной жизни я продавала оправы для очков, а мой муж создавал художественные макеты. Мы занимались каждый своим бизнесом, вели каждый свои счета и зарабатывали каждый свои деньги. Я готовила себе сама и ела отдельно, так же как и мой муж. Это выглядело, будто в нашем доме жили две отдельные семьи. Весной 1997 года я переехала в другое место и сказала своему 11-летнему сыну: «Отныне твоему отцу не разрешается входить в дом. Если кто-то спросит о твоем отце, ты должен сказать, что он умер!» Я глубоко страдала из-за того, что церкви, которые мы с мужем посещали, были несовместимы. В то самое время я обнаружила, что старейшины и руководители «Церкви Триединства», которые уже десятилетиями верили в Бога, на самом деле ничем не отличались от обычных людей. Они публично издевались и насмехались друг над другом, объединялись в группы и разжигали споры и зависть. В свете этой ситуации все, что я могла делать, это молиться Господу со слезами на глазах: «Господи! Почему же те, кто верят в Тебя, должны разделяться на множество разных конфессий? Более того, даже представители одной конфессии не могут жить в мире друг с другом. Почему так происходит? Господи! Когда объединятся все эти конфессии? Когда мы с мужем снова воссоединимся и будем служить Тебе как одно сердце?…» Затем, в поисках способа объединения, я посетила другие конфессии, такие как «Церковь оправдания верой», «Церковь возрождения», «Церковь вечного спасения» и «Церковь хвалы». В результате я увидела, что хотя каждая конфессия хвалилась тем, что она больше всего соответствует Божьим намерениям, их члены открыто воевали и конкурировали друг с другом, отлучая друг друга из своей среды. Посетив эти конфессии, я не только не смогла найти способ объединения, а напротив, утратила свою изначальную веру. Глубокой ночью, размышляя о тех нескольких годах, которые я посвятила вере в Бога, и об этой ситуации, я плакала, и мое сердце испытывало сильное отчаяние и боль. Я не знала, куда меня ведет мой путь.
    Я благодарна за то, что Бог заметил мои мучения в темноте. Однажды ночью мой муж неожиданно зашел ко мне. Разговаривая со мной, он даже улыбался. Однако мой гнев по отношению к нему не исчез. Я настойчиво попросила его уйти. Когда он увидел, что я злюсь, он прекратил наш разговор. Следующим вечером он спокойно сказал мне: «Несмотря на то, что мы оба обратились к Господу, все эти годы мы придерживались наших собственных различных доктрин и не смогли объединиться. Все это время мы находились в безвыходной ситуации, и тратили наши дни на противостояние в холодной войне. Это все потому, что мы не понимаем Божьих намерений. Когда Иисус пришел, чтобы совершить на земле Свой искупительный труд, существовала только одна конфессия. Почему же, 2000 лет спустя, образовалось так много разных конфессий? Более того, все конфессии утверждают, что их вероучения самые правильные и более всего соответствуют намерениям Господа. Они все верят, что, когда вернется Господь, Он сначала сойдет именно в их конфессию. Если бы это действительно произошло в соответствии с фантазиями людей и, по возвращении, Господь сначала сошел бы в определенную конфессию, разве это было бы справедливо по отношению к другим людям?» То, что говорил мой муж, для меня было полной неожиданностью. Я никогда не думала, что мой муж может так объективно говорить о такой реальной и острой проблеме. Разве это не та самая проблема, над которой я билась столько лет? Я была очарована его словами. Он продолжал развивать мысль: «На самом деле, все те, кто связан с Господом Иисусом, независимо от конфессии, все они смотрят на спасение Иисуса на кресте. Все они претворяют в жизнь крещение, преломление хлеба, смирение, терпение, терпимость, любовь… Пути, которыми они ходят, были проложены Иисусом. Все это правда. Однако, поскольку основатели каждой конфессии видели Библию по-разному, а их понимание и восприятие различались, учения, которые они создавали, отличаются только в мелочах. Некоторые придают особое значение истине «оправдание только верой», в то время как другие делают акцент на учении «однажды спасенный — спасен навсегда». Некоторые восхваляют Бога с помощью барабанов и танцев, в то время как другие сосредотачиваются на рождении свыше, исповеди и покаянии. Кроме того, одни учат подчиняться власти, другие же сосредоточены на соблюдении законов и указов… Существуют самые разные доктрины. Фактически, бо́льшая часть учений любой конфессии соткана из фантазий и представлений человека. Их учения интерпретируют Библию вне контекста и действуют только внутри этой конфессии. Эти люди, как правило, не могут склонить на свою сторону братьев и сестер из других конфессий. Вот почему члены каждой конфессии говорят, что они твердо придерживаются истины, но они не способны работать над объединением. Все дело в том, что основатели и руководители каждой конфессии — это люди, а не Бог. Только Сам Бог может выполнять работу по объединению». Слова моего мужа склонили меня на его сторону. Это была чистая и неподдельная правда. Я не могла не спросить у него: «Как Бог будет совершать работу по объединению?» Мой муж радостно ответил: «Прямо сейчас идут последние дни. Бог уже вернулся во плоти и все сказал. Он ясно выразил человечеству Свои намерения. Более того, Он открыл человечеству секрет Своего шеститысячелетнего плана управления. Он хочет привести к Себе из каждой конфессии всех братьев и сестер, которые искренне верят в Него и жаждут истины. Все братья и сестры, которые слышали обращение Бога в последние дни, оставят свои конфессии и объединятся с Богом. Это Божья работа по объединению в последние дни, и она соответствует следующим словам из Библии: «В устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом». (Еф. 1:10). «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо один Пастырь». (Ин. 10:16). Божья работа по объединению в последние дни также соответствует предсказаниям пророка из Книги Исайи: «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы». …И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Ис. 2:2,4). В наши дни Божья работа последних дней уже привела к объединению многих братьев и сестер из разных конфессий. Я тоже последовал за работой Всемогущего Бога в последние дни. В этот раз я вернулся специально, чтобы поделиться с тобой этой благой вестью».
    Когда мы продолжили разговор, мой муж взял книгу и сказал: «Это слова, которые были изречены устами Всемогущего Бога, давай вместе их прочтем». Так мы вместе начали читать слова Бога: «Какой бы религии ты ни принадлежал, в конечном итоге вы все предадите себя под владычество Божье. Лишь Сам Бог может совершать эту работу; она не может быть выполнена ни одним религиозным лидером. В мире есть несколько основных религий, и каждая имеет своего руководителя или лидера, а последователи распространены по разным странам и регионам по всему миру; каждая страна, большая или малая, имеет разные религии в своих пределах. Однако независимо от того, сколько религий существует по всему миру, все люди во вселенной в конечном счете существуют под водительством одного Бога, и их существование не управляется религиозными руководителями или лидерами. Другими словами, человечество не управляется конкретным религиозным руководителем или лидером; вместо этого все человечество возглавляется Создателем, Который сотворил небеса и землю, и все сущее, и также сотворил человечество — и это факт. Хотя в мире есть несколько основных религий, вне зависимости от того, сколь они велики, все они существуют под господством Творца, и ни одна их них не может выйти за пределы этой сферы. Развитие человечества, социальный прогресс, развитие естественных наук — каждое неотделимо от обустроенного Создателем, и эта работа не такая, что может выполняться конкретным религиозным руководителем. Религиозные руководители — лишь лидеры конкретной религии, и не могут представлять Бога или Того, Кто сотворил небо и землю, и все сущее. Религиозные руководители могут возглавлять всех в рамках всей религии, но не могут повелевать всем творениям под небесами — это общепризнанный факт. Главы религий — это просто лидеры, и не могут стоять наравне с Богом (Творцом). Все сущее находится в руках Творца, и в итоге оно все вернется к рукам Творца. Человечество было изначально создано Богом, и независимо от религии каждый человек возвратится под господство Божье — это неизбежно» («Познание трех стадий Божьей работы – это путь к познанию Бога» в книге «Слово является во плоти»). Я молча слушала слова Бога. В мое сердце нахлынуло теплое чувство. Это воистину был голос Божий. Иисус действительно вернулся. Я молча помолилась: «Боже Всемогущий, Тебе воистину известны нужды человека. Я желаю единства. Конечно, мы с мужем не смогли объединиться, что уж говорить о разных конфессиях. Только Ты можешь выполнить работу по объединению. Никто не может заменить Тебя. Боже! Ты воистину достоин любви! Отныне все братья и сестры из каждой конфессии будут покоряться Твоему господству и жить в гармонии. Больше не будет разобщенности и споров… Я так долго ждала этого дня». Благодаря тому, что я увидела, насколько счастлив в тот момент был мой муж, накопленное мной недовольство развеялось, как дым. Когда я вспомнила о том, как я вела себя по отношению к нему, мне стало очень совестно. Все эти годы он страдал, но не вступал со мной в споры. Он продолжал делиться со мной благой вестью о Божьей работе последних дней. Я с волнением сказала своему сыну: «С этого момента больше не осуждай своего отца. Я тоже должна принять новую работу Бога». Услышав мои слова, сын улыбнулся. Мы с мужем понимающе улыбнулись друг другу.
    С тех пор мой муж словно стал другим человеком. Целыми днями он был счастлив. Каждый раз, когда братья и сестры приходили в наш дом, он брал на себя инициативу, покупал продукты и готовил еду. Мы вместе часто молились, читали слова Бога и делились друг с другом своим пониманием Божьих слов. Он даже учил меня петь новые песни. Читая слова Бога, я поняла некоторые истины и то, что Божье намерение состоит в том, чтобы спасать людей в максимально возможной степени. В результате мы с мужем пополнили ряды тех, кто распространял и нес свидетельство о благой вести о Боге в последние дни. Однажды мой муж, захватив меня с собой, поехал на велосипеде проповедовать Евангелие одному из старейшин «Церкви Триединства». Этот старейшина сказал очень удивленным тоном: «Кажется, это и вправду Божья работа по объединению, иначе ты бы не села на его велосипед». В конце концов, этот старейшина также принял работу Бога в последние дни. В настоящее время в этой семье Церкви Всемогущего Бога есть братья и сестры из различных конфессий, таких как «Поток восстановления», «Церковь оправдания верой», «Церковь хвалы», «Церковь пути жизни», «Церковь вечного спасения», «Церковь адвентистов седьмого дня» и «Церковь трех рангов служителей». Они отказались от своих прошлых концепций и предрассудков и теперь вместе едят и пьют Божьи слова и наслаждаются ими. Все пользуются сильными сторонами других, чтобы восполнить свои собственные слабые стороны, и все они гармонично сосуществуют. Все вместе выполняют свои обязанности, стремясь к общей мечте и цели. Они все усердно трудятся, стремясь к истине и к пониманию Бога, чтобы стать людьми, которые повинуются и поклоняются Богу. Когда я вижу, что мои братья и сестры вместе переживают Божью работу, мое сердце переполняет неописуемое счастье. Божья работа по объединению побудила нас с мужем примириться и воссоединиться и позволила братьям и сестрам из различных конфессий, которые раньше расходились во мнениях и не могли взаимодействовать друг с другом, собраться вместе под одной крышей. Слава Всемогущему Богу! Я хочу, чтобы вся слава вернулась к Всемогущему Богу!

Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Евангельские Свидетельства»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: