2018/08/28

книги|Двадцать шестое Слово

Церковь Всемогущего Бога -Рублики картин Божьих слов
Церковь Всемогущего Бога -Рублики картин Божьих слов
    «Кто проживает в доме Моем? Кто встал ради Меня? Кто пострадал за Меня? Кто заручился своим словом предо Мной? Кто следовал за Мной вплоть до сего дня, но так и не стал безразличным? Почему люди такие холодные и бесчувственные? Почему человечество оставило Меня? Почему люди устали от Меня? Почему в человеческом мире нет тепла? Пребывая на Сионе, Я вкушал небесного тепла и, пребывая на Сионе, Я радовался небесным благословениям. И вновь Я жил посреди людей и вкусил горечи человеческого мира, Я видел Своими собственными глазами все различные состояния, которые существуют среди людей. 
    Сам того не осознавая, человек изменился вместе с Моими переменами, и только таким образом он прибыл в сегодняшний день. Я не требую, чтобы человек мог сделать что-то ради Меня, и Я не требую, чтобы он в какой-то степени возрос за счет Меня. Я лишь хочу, чтобы он мог соответствовать Моему плану, не проявляя непослушания Мне и не покрывая Меня позором – чтобы он нес звучное свидетельство обо Мне. Среди людей есть те, кто хорошо свидетельствовал обо Мне и прославил Мое имя, но возможно ли, чтобы образ жизни человека и поведение человека могли угодить Моему сердцу? Возможно ли человеку удовлетворить Мое желание или исполнить Мою волю? Горы и воды на земле, цветы, травы и деревья на земле – все являет дело рук Моих, и все существует ради имени Моего. Так почему же человек не может достигнуть стандартов, которых Я требую? Возможно ли, что причиной тому служит его презренная низость? Возможно ли, что причина в том, что Я возвысил его? Возможно ли, что Я слишком жесток с ним? Почему человек неизменно страшится Моих требований? Почему сегодня посреди толп в Царстве – отчего вы лишь слушаете Мой голос, но не желаете видеть Мой лик? Почему вы лишь смотрите на Мои слова, не пытаясь сопоставить их с Моим Духом? Почему вы отстраняетесь от Меня как вверху, на небесах, так и внизу, на земле? Возможно ли, что, когда Я на земле, то это не тот же Я, Который на небесах? Возможно ли, что, когда Я на небесах, то не могу сойти на землю? Возможно ли, что, когда Я на земле, то недостоин подняться на небеса? Представляется, что когда Я на земле, то Я низкая тварь; словно, когда Я на небесах, Я возвышенное существо; и похоже, будто между небесами и землей пролегает непреодолимая пропасть. Но представляется, что в мире людей никто ничего не знает о происхождении этих вещей, но постоянно все происходит против Меня, словно Мои слова – один лишь звук без какого-либо смысла. Все люди тратят усилия на Мои слова, проводят собственные исследования на предмет Моего внешнего сходства, но их всех преследует неудача, результатов нет никаких, вместо этого Мои слова поражают их, и они уже не осмеливаются подняться вновь».
из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                    ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: