2018/08/26

Книги|Сбрасывая ярмо сатаны, мы обретаем свободу

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото
    До того, как уверовать в Бога, я всегда, вне зависимости от того, чем занималась, старалась быть в числе первых. Я была готова сносить любые тяготы, лишь бы это помогло мне подняться выше всех остальных. После того, как я пришла к Богу, мое мировоззрение осталось прежним, потому что я твердо верила в афоризм «без труда не выловишь и рыбку из пруда» и считала, что такая позиция служит доказательством моей целеустремленности. Когда Бог открыл мне истину, я осознала наконец, что жила под ярмом сатаны, пребывая под его влиянием.

    Не так давно церковь приняла решение послать сестру, которая была моим партнером, работать в другое место на руководящую должность. Услышав эту новость, я упала духом. Раньше мы с ней обе занимали руководящие должности, пока нам не поручили редакторскую работу. Теперь моя сестра возвращалась к руководящей работе, где могла служить Богу с неограниченными возможностями для дальнейшего роста, тогда как я должна была оставаться за своим рабочим столом и продолжать выполнять свои обязанности безвестности. Какое будущее могло меня ожидать при этом? С другой стороны, мне вспомнилось старое изречение, гласившее: «К успеху ведут миллионы разных дорог». Коль скоро я буду выполнять свои обязанности надлежащим образом, я тоже смогу добиться успеха. Мне просто следовало удвоить свое рвение в стремлении к истине. Если я приложу все усилия к редактированию проповедей таким образом, чтобы они могли полнее передавать истину, тогда, возможно, в один прекрасный день руководители увидят, что я достигла понимания истины. Тогда они повысят меня в должности, и меня будет ждать такое же блестящее будущее. Придя к таким выводам, я почувствовала, как серые тучи рассеиваются, сменяясь вновь обретенной решимостью. Я с энтузиазмом погрузилась в работу, а в свободное от нее время ела и пила Божье слово, не смея ослабить свое рвение даже на минуту.
    Однажды я увидела нижеследующий отрывок в «Наставлениях и проповедях о вхождении в жизнь»: «Все то, что сдерживает твое стремление к Богу и поиск истины, суть сатанинские оковы. Если ты скован хотя бы одной из цепей сатаны, тогда вся твоя жизнь находится в его власти» («Задачи, которые надлежит выполнить служителям Бога», из «Бесед и наставлений о вхождении в жизнь», Часть III). Услышав эти слова, я не могла не задаться вопросом: «Так под каким же ярмом сатаны живу я? Какой из его ядов мешает моему стремлению к истине?» Размышляя про себя над этим вопросом, я задумалась о ситуации, в которой недавно оказалась. После того, как моя сестра отбыла к новому месту назначения, я не сидела без дела. Напротив, я стала с еще большим рвением есть и пить Божье слово, усердно молиться Богу и ревностно выполнять свои обязанности. На поверхности это выглядело так, будто бы я усердней прежнего стремлюсь к истине, но если отдернуть занавес и заглянуть глубже, стало бы очевидно, что я сумела смириться с тем, что осталась позади, только потому, что лелеяла амбиции вырваться в один прекрасный день вперед. Мое жгучее желание быть лучшей из лучших стало той причиной, по которой я не бездействовала, но еще активнее стремилась к истине, однако мое так называемое «стремление к истине» было не более чем иллюзией, нечистым устремлением. Я возжелала сиюминутного обретения истины ради того, чтобы достичь своих эгоистичных целей. Задумавшись о прошедших годах, в течение которых я следовала за Богом, я поняла, что все принесенные мной жертвы были оплачены ядом сатанинской формулы: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». Именно она связывала меня подобно невидимым оковам, заставляя стремиться к совершенству. Достигнув некоего положения, я тут же начинала стремиться к еще более высокому; утратив его или не достигнув желаемого, я не опускала руки; я по-прежнему вела себя так, будто была готова заплатить требуемую цену за обретение истины. Однако это происходило не потому, что я понимала истину и была готова идти ради нее на жертвы. Я просто хотела сделать вид, что иду на некие жертвы, ради того, чтобы преуспеть. Только теперь я наконец поняла, что мое кредо: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»— было в действительности одним из сатанинских ядов, текущих по моим венам. Я была одурачена; яд лишил меня всей присущей мне человечности. Я была самонадеянной, честолюбивой и неспособной хоть сколько-нибудь объективно воспринимать происходящее. И все это случилось прямо у меня перед носом. Я действительно думала, что мое честолюбие было свидетельством моих духовных устремлений. Я думала, что мой амбициозный характер и нежелание оставаться на вторых ролях было признаком моей целеустремленности. Я поклонялась сатанинским софизмам как истине и видела в них знак почета, а не клеймо позора. Насколько же я была глупа, чтобы так поддаться на уловки сатаны и не суметь отличить добро от зла? Я поняла наконец, насколько была жалка. Я осознала также, насколько вероломен и омерзителен сатана. Сатана использует ложные аргументы, чтобы обманывать и развращать нас. Он сбивает нас с пути истинного, и мы присягаем на верность его злокозненным планам. Все это свершается без нашего ведома. Мы думаем, что ищем истину и идем ради нее на жертвы, когда на самом деле тешим себя самообманом. Яды сатаны поистине весьма действенны! Если бы не Божье просвещение, я бы никогда не увидела истины, заключавшейся в том, что я была прельщена сатаной, и наверняка никогда не смогла бы разгадать его злокозненных планов. Если бы не Божье просвещение, я бы продолжала жить под ярмом сатаны до тех пор, пока он не поглотил бы меня целиком.В этот момент я вспомнила о Божьих словах: «Если ты рад быть служителем в доме Божьем, работаешь усердно и добросовестно в безвестности, всегда даешь и никогда не берешь, тогда Я скажу, что ты верный святой, ибо ты не ищешь награды, но просто честный человек». (Из «Три наставления» в книге «Слово является во плоти») Божьи слова указали мне путь, которым должно следовать: будучи одним из Божьих творений, я должна любить Бога, беззаветно угождать Ему и ревностно исполнять свой долг. Таким следует быть сознанию одного из Божьих творений. Таким должно быть устремление, согласующееся с Его волей. С этого дня и впредь я буду делать все, от меня зависящее, чтобы обрести истину. Я стану полагаться на истину для того, чтобы распознать уловки сатаны и сбросить его ярмо. Я не буду более стремиться ни к чему плотскому. Вместо этого я стану трудиться в безвестности, исполняя свой долг и стараясь угодить Богу. Даже если в конце я останусь ни с чем, я буду по-прежнему трудиться без капли сожаления, ибо я всего лишь одно из обыкновенных творений Бога. Угодить Творцу – вот единственная истинная цель моей жизни.
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Свидетельства победителей»»


Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org

Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: