2019/04/03

Христианские книги|Путь… 8

Церковь Всемогущего Бога |книги|Путь… 8

Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами
Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами

    Когда Бог приходит на землю, чтобы влиться в общество людей, жить с ними, это не просто на один или два дня. Возможно, за все это время люди более или менее познали Бога, и, возможно, они обрели глубокое понимание служения Богу и весьма закалились в своей вере в Бога.
    Как бы там ни было, люди довольно неплохо понимают Божий характер, и проявления самых разных характеров людей весьма многообразны. То, как Я это вижу, различных проявлений людей достаточно для того, чтобы Бог использовал их как образцы, и их умственная деятельность достаточна для того, чтобы Он ее учитывал. Возможно, что это один аспект, в котором человечество сотрудничает с Богом, это неосознанное сотрудничество человечества с Богом, так что это направляемое Богом действо отличается красочностью и живостью, очень яркое. Я говорю это Моим братьям и сестрам как главный постановщик этой пьесы – после ее исполнения абсолютно каждый из нас может обращаться к своим мыслям и чувствам, обсуждая друг с другом то, как каждый из нас проживает свою жизнь в рамках этой пьесы. Мы могли бы организовать совершенно новый вид симпозиума, чтобы открыть свои сердца и поговорить о нашем исполнительском искусстве, посмотреть, как Бог ведет каждого индивидуума, чтобы во время следующего исполнения мы могли показать более высокий уровень своего искусства и каждый сыграл бы свою роль на абсолютном пределе возможного, не разочаровав Бога. Надеюсь, что Мои братья и сестры могут воспринять это серьезно; никто не может упустить это, потому что хорошее исполнение роли – это не то, чего можно добиться за один-два дня. Это требует от нас жизненного опыта, более глубокого погружения в наши реальные жизни на протяжении длительного периода времени и наличия практического опыта в самых разных видах жизни. Только тогда можем мы подняться на сцену. Я полон надежд относительно Моих братьев и сестер, и Я верю, что вы не пребываете в унынии или разочаровании, и независимо от того, что делает Бог, вы подобны сосуду, полному огня - вы всегда неравнодушны и можете проявить упорство до конца, пока Божья работа не будет полностью раскрыта и пока пьеса, которую ставит Бог, не подойдет к своему финалу. Иных требований у Меня к вам нет. Я всецело уповаю на то, что вы сможете держаться и дальше, что вы не будете тревожиться о результатах, что вы будете сотрудничать со Мной, чтобы та работа, которую Я должен сделать, была выполнена хорошо, и чтобы никто не создавал помех или препятствий. Когда эта часть работы будет выполнена, Бог откроет вам все. После выполнения Моей работы Я представлю ваши заслуги пред Богом, чтобы дать Ему отчет. Разве так не лучше? Мы можем помочь друг другу в достижении наших целей. Разве это не идеальное решение для каждого? Это трудное время, которое требует, чтобы вы заплатили цену. Поскольку на данный момент Я – постановщик, Я надеюсь, что никто из вас не пребывает в раздражении. Это работа, которую Я выполняю. Возможно, что наступит такой день, когда Я переключусь на более подходящую «единицу выполненной работы» и больше не буду усложнять вам жизнь. Я покажу вам все, что вы желаете увидеть, и Я также удовлетворю ваше желание во всем, что вы желаете услышать. Но не сейчас – это работа на сегодня, и Я не могу давать волю вашим характерам и позволить вам делать все, что заблагорассудится. В таком случае Мне было бы нелегко выполнять Свою работу. Честно говоря, это не принесло бы никакого плода, и это не принесло бы вам пользы. Так что сейчас вам нужно «претерпеть лишения», и, когда наступит такой день, что этот этап Моей работы завершится, Я буду свободен. Я не буду нести столь тяжкое бремя и соглашусь на все, что вы от Меня попросите. Доколе это полезно для вашей жизни, Я буду выполнять ваши просьбы. Сейчас Я взял на Себя тяжелую ответственность. Я не могу идти против повелений Бога Отца, и Я не могу нарушить планы для Своей работы. Я не могу устраивать Свои личные дела через Мои рабочие дела. Надеюсь, вы все можете понять и простить Меня, потому что все, что Я делаю, согласуется с намерением Бога Отца. Я делаю все, что Он велит Мне делать, чего бы Он ни пожелал, и Я не желаю вызвать Его ярость или Его гнев. Я лишь делаю то, что должен делать. Поэтому Я от имени Бога Отца рекомендую вам еще какое-то время потерпеть. Никому не нужно волноваться. После того как Я совершу то, что Мне нужно сделать, вы можете делать все, что пожелаете, и смотреть все, что вам нравится, но Я должен закончить ту работу, которую нужно сделать.

    На этом этапе работы от нас требуется великая вера и великая любовь. Мы можем преткнуться по причине малейшей небрежности, потому что этот этап работы отличается от всех предыдущих. Бог занимается совершенствованием человеческой веры - никто не может увидеть ее или прикоснуться к ней. Бог же преобразует слова в веру, в любовь и в жизнь. Люди должны дойти до того момента, когда они уже претерпели сотни переплавок и обладают верой более великой, нежели у Иова. Им нужно претерпеть невероятное страдание и все виды мук, и при этом ни разу не отойти от Бога. Когда они будут послушны до смерти и обретут великую веру в Бога, тогда этот этап Божьей работы будет завершен. Именно эту работу Я взял на Себя, поэтому надеюсь, что Мои братья и сестры способны понять Мои трудности и не выдвигают ко Мне каких-либо иных требований. Таково требование ко Мне Бога Отца, и Я не могу уйти от этой реальности. Я должен выполнять работу, которую обязан выполнить. Я уповаю лишь на то, что в вас нет безрассудства, что вы обретаете большее понимание и не смотрите на проблемы слишком просто. Ваше мышление слишком детское, слишком наивное. Божья работа не так проста, как вам могло бы показаться - словно Он просто делает все, что пожелает. Будь это так, Его план был бы разрушен. Вы согласны? Я выполняю работу Бога. Я не просто выполняю случайные работы для людей, делая все, что Мне вздумается, и лично решая, делать Мне что-то или не делать. Сейчас это не так просто. Я был послан Отцом исполнить роль режиссера – вы думаете, Я это устроил и выбрал Сам? Человеческое мышление всегда мешает работе Божьей. Поэтому после того, как Я проработал определенное время, от людей посыпались просьбы, которые Я не в состоянии исполнить, и все люди переменили свое мнение обо Мне. Вам всем надлежит иметь ясное представление о тех идеях, что у вас есть – Мне нет нужды указывать на каждую из них в отдельности. Я могу лишь объяснить ту работу, которую делаю Я; Мои чувства все это ничуть не задевает. Как только вы это поймете, можете воспринимать это, как вам заблагорассудится. Я не предъявлю никаких возражений, поскольку это то, как работает Бог. Я не обязан все это объяснять. Я пришел лишь для того, чтобы выполнить работу слов, чтобы работать и исполнять роль в направлении слов. Мне нет нужды много говорить обо всем остальном, и Я неспособен делать что-либо еще. Я дал все объяснения, какие у Меня были. Что бы вы об этом ни думали – прекрасно, Мне это неважно. Но Я все равно хотел бы напомнить вам, что Божья работа не так проста, как вы это себе представляете. Чем менее она согласуется с человеческими представлениями, тем глубже ее значимость, и чем больше она соответствует человеческим представлениям, тем меньше ее ценность, и она лишена реальной значимости. Тщательно поразмышляйте над этими словами – Я говорю только это по данной теме, а вы сами можете проанализировать остальное. Я больше не буду ничего объяснять.
   Люди воображают, будто Бог делает дела определенным образом, но разве то, что мы видели и испытали в отношении Божьей работы за последний год или около того, действительно соответствовало человеческим представлениям? От сотворения мира и до сего дня ни один человек не смог понять этапы или правила Божьей работы. Если бы люди могли это сделать, то почему же тогда эти религиозные лидеры не признают, что теперь Бог работает так? Почему так мало людей понимает реальность сегодняшнего дня? Из этого мы можем видеть, что никто не понимает Божью работу – люди могут только делать дела в соответствии с водительством Его Духа, но они не могут просто косно применять правила к Его работе. Если ты возьмешь образ и работу Иисуса и сравнишь их с нынешней работой Бога, это в точности уподобляется тому, как иудеи сопоставляли Иисуса с идеей[a] Иеговы. Разве это не утрата? Даже Иисус не знал, какой будет работа Бога в последние дни; Он знал лишь то, что для завершения Своей работы Ему необходимо было пройти через распятие, так откуда же знать другим? Откуда могли бы они знать, какую работу Бог собирается выполнить в будущем. Как мог Бог раскрыть Свой план людям, которые захвачены сатаной? Разве это не глупость? Все, что Бог позволяет тебе узнать и понять, суть Его воля. Он не позволяет тебе размышлять над Его будущей работой. Все, что нам нужно делать – это верить в Бога и совершать дела согласно Его водительству, практически решая актуальные сложности, не усложняя жизнь Богу и не доставляя Ему проблем. Мы просто должны пойти делать то, что нам надлежит; доколе мы можем пребывать в рамках нынешней работы Божьей, этого достаточно! Это тот путь, по которому Я вас веду. Мы должны и далее идти вперед, и Бог ни с одним из нас не обойдется дурно. За этот последний год своего чудесного опыта вы многое приобрели; Я думаю, что вы не воспримете это так болезненно. Тот путь, по которому Я вас веду — это Моя работа, Моя обязанность, и Бог много лет назад предписал, чтобы нам было предопределено дойти так далеко, до сегодняшнего дня – то, что мы смогли это сделать, есть наше великое благословение. И хотя путь не был гладким, наша дружба вечна, и она пройдет сквозь века. Вне зависимости от того, были это одобрительные возгласы и смех или печаль и слезы – все это составляет наши бесценные воспоминания! Возможно вы должны знать, что Мне осталось не так много дней для Своей работы. У Меня так много рабочих проектов, что Я не могу сопровождать вас часто. Надеюсь, что вы можете Меня понять, поскольку наша первоначальная дружба по-прежнему остается такой же. Возможно, что однажды Я вновь появлюсь перед вами, и надеюсь, что вы не усложните Мне жизнь. В конце концов, Я отличаюсь от вас. Я повсюду путешествую для Моей работы и проживаю жизнь, не просто бездельничая в отелях. Вне зависимости от вашего мнения, Я просто делаю то, что должен делать. Я надеюсь, что то, чем мы делились в прошлом, может стать цветком нашей дружбы.
    Можно сказать, что этот путь был открыт Мной, и, будь он сладок или горек, Я провел по этому пути. То, что мы смогли продолжать его до сегодняшнего дня, все было по Божьей благодати. Возможно, что кто-то благодарит Меня, а кто-то может роптать на Меня, но ничего из этого не имеет значения. Я хочу лишь увидеть то, как в этой группе людей будет достигнуто все, что должно быть достигнуто. Это следует отпраздновать. Так что Я не таю зла на тех, кто на Меня жалуется; все, чего Я хочу - это завершить Мою работу как можно скорее, чтобы Божье сердце могло поскорее успокоиться. Тогда Я уже не буду нести тяжелое бремя, и в Божьем сердце не будет тревог. Вы готовы к более качественному сотрудничеству? Разве хорошо выполнить Божью работу – это не лучшая цель для наших усилий? На самом деле, можно сказать, что мы пережили бесчисленные невзгоды и испытали все радости и печали за этот период времени, и, в конечном итоге, результаты каждого конкретного человека почти удовлетворительны. Возможно, в будущем от вас потребуется более приятная работа, но не зацикливайтесь на мыслях обо Мне; просто делайте то, что должны делать. То, что нужно делать Мне, уже почти свершилось, и Я надеюсь, что вы будете верными во все времена, и что вы не будете испытывать ностальгии по Моей работе. Вы должны знать, что Я пришел только для того, чтобы совершить один этап работы, и уж определенно не для того, чтобы выполнить всю Божью работу. Это нечто такое, что вам нужно понимать. Пусть у вас не будет никаких других мнений по этому поводу. Божья работа требует больше разных дорог, чтобы прийти к своему завершению; вы не можете всегда полагаться на Меня. Возможно, давным-давно вы видели, что выполняемое Мной, это лишь одна часть работы; она не представляет ни Иегову, ни Иисуса. Божья работа разделена на много этапов, так что не будьте слишком косными. Пока Я работаю, вы должны прислушиваться ко Мне. Божья работа была разной в каждом из периодов; она не остается той же, и это не просто исполнение одной и той же старой песни. Есть Его работа, которая соответствует каждому периоду, и она меняется от периода к периоду. Поэтому, поскольку ты родился в этом периоде, ты должен вкушать и пить Божьи слова, и читать Его слова. Может прийти день, когда Моя работа изменится, и вы должны продолжать в соответствии с тем, что должны делать. В Божьей работе не может быть ошибок. Неважно, как меняется окружающий мир, Бог не может ошибаться, и Его работа не может быть ошибочной. Просто иногда прежняя Божья работа уходит, и начинается Его новая работа; однако нельзя сказать, что, из-за того, что началась новая работа, прежняя работа была ошибочной. Это заблуждение! Нельзя называть Божью работу правильной или неправильной, можно лишь сказать, что она более ранняя или более поздняя. Это руководство для веры людей в Бога, и им ни в коем случае нельзя пренебрегать.из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения:Второе пришествие Христа
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: