2019/04/02

Христианские песни видео «Царство Христа реализовалось среди людей» Новый Иерусалим нисходил с неба

Новые христианские песни| «Царство Христа реализовалось среди людей» Новый Иерусалим нисходил с неба


Введение
Христианские песни видео «Царство Христа реализовалось среди людей» Новый Иерусалим нисходил с неба
I
Воплощенный Всемогущий Бог
появляется в последние дни на Востоке,
как восход праведного солнца;
человечество увидело, как появился истинный свет.
Праведный и величественный, любящий и милосердный Бог
смиренно прячется среди людей,
изрекая истину, высказываясь и работая.
Всемогущий Бог с нами лицом к лицу.
Бог, которого ты жаждал, Бог, которого я ждал,
сегодня предстал перед нами практически.
Мы искали правду, мы тосковали по праведности;
истина и праведность пришли к людям.
Ты любишь Бога, я люблю Бога;
у человечества вновь возродилась надежда.
Народы слушаются, нации поклоняются
практическому воплощенному Богу.
II
Всемогущий Бог выражает правду и несет с Собой суд,
раскрывая Божий праведный характер.Судом, обличением и испытанием словами
Он завоевывает и совершенствует группу победителей.
Слова Божьи, гневные и величественные,
судят и очищают неправедность человечества,
полностью уничтожая период тьмы.
Истина и праведность правят на земле.
Весь мир ликует, все люди радуются;
Скиния Божия будет среди людей.
Вселенная вселенная преисполнена ликования, и народы поклоняются,
воля Бога осуществляется на земле.
Весь мир ликует, все люди радуются;
Скиния Божия будет среди людей.
Вселенная вселенная преисполнена ликования, и народы поклоняются,
воля Бога осуществляется на земле.
Царство Христа реализовалось среди людей.
Из «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Божье Слово:
    «Следуя словам, которые исходят от Меня, и согласовываясь с состоянием всего человечества, Моё Царство, шаг за шагом, спускается на землю. Человек больше не держится за беспокойные мысли, не принимает в расчет других людей, не задумывается, что будет с ними. И поэтому больше нет споров и разногласий, и, следуя за словами, исходящими от Меня, различное «оружие» современного века также исчезает. Люди снова учатся жить в мире друг с другом, человеческое сердце снова излучает дух гармонии, никто уже не защищается от скрытых атак. Всё человечество пришло в норму и начало новую жизнь. Существуя в новом окружении, глядя по сторонам, некоторые чувствуют, что живут в совершенно новом мире, но из-за этого они не могут сразу же приспособиться к новым обстоятельствам и идти в правильном направлении. И тогда у людей возникает ситуация, когда «дух бодр, плоть же немощна». Хотя Я сам, в отличие от людей, не испытал горечь бедствий, Я знаю всё, что нужно об этом знать. Я прекрасно осведомлён обо всех нуждах человека и полностью понимаю их слабости. По этой причине Я не смеюсь над недостатками людей. В зависимости от его неправедных деяний Я лишь соответствующим образом «обучаю» человека, чтобы наилучшим образом помочь ему вернуться на правильный путь. Я хочу, чтобы человечество перестало блуждать, как сироты, и снова стало любимыми детьми в доме. Тем не менее, в своих поступках Я руководствуюсь принципами. Если человек не хочет наслаждаться блаженством, которое есть во Мне, все, что Я могу сделать – поступить в соответствии с его желаниями и отправить его в бездонную пропасть. Итак, никто больше не должен таить в сердце обиду, но каждый человек должен увидеть Мою праведность во всех поступках, которые я совершаю. Я не заставляю человечество любить Меня, не наказываю ни одного человека за то, что он любит Меня. Во Мне есть совершенная свобода, полное освобождение. Хотя судьба человека и находится в Моих руках, Я дал каждому свободную волю, которая не является объектом Моего контроля. Таким образом, люди не изобретают пути, как попасть в неприятности по причине Моих постановлений, но, полагаясь на Моё великодушие, они завоевывают освобождение. Многие люди далеки от того, чтобы придерживаться Меня, они ищут свой собственный выход и путь к свободе» .из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: