2019/04/28

Христианские книги|Глава 9

Христианские книги|Глава 9

Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами
Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами 


    Поскольку ты один из людей Моего дома, и поскольку ты верный в Моем Царстве, все, что ты делаешь, должно отвечать тем стандартам, которых Я требую. Я не прошу тебя быть лишь облаком, гонимым ветром, но прошу тебя быть искристым белым снегом, обладать его сутью, и, более того, его значимостью.
    Ведь Я происхожу из святой земли, и не подобен лотосу, у которого есть лишь название, но нет сущности, поскольку он пришел из болота, а не из святой земли. Время, когда новое небо сходит на землю, а новая земля распространяется на небо, является также и тем временем, когда Я официально работаю среди людей. Кто из людей знает Меня? Кто заметил момент Моего прихода? Кто увидел, что у Меня есть не только имя, но Я обладаю и сущностью? Я разгоняю руками белые облака и вглядываюсь в небеса; в космосе нет ничего, что не было бы обустроено Моей рукой, и под небесами нет никого, кто не делал бы своего жалкого вклада в свершение Моего дела великого. Я не предъявляю обременительных требований к людям на земле, потому что Я всегда был практическим Богом, и потому что Я – Вседержитель, сотворивший человека и хорошо знающий человека. Все люди пред очами Вседержителя. Как могли бы даже те, кто (находится) в самых отдаленных уголках земли избежать испытующего взгляда Моего Духа? Хотя человек и знает Моего Духа, он также оскорбляет Моего Духа. Мои слова обнажают безобразный облик всех людей и обнажают помышления сердец всех людей. Они заставляют все на земле проясниться под Моим светом и пасть под Моим испытующим взглядом. Но хотя человек и падает, сердце его не осмеливается отдалиться от Меня. В ком из сотворенных Богом не зарождается чувство любви ко Мне по причине Моих дел? Кто не жаждет Меня из-за Моих слов? В ком не родились чувства привязанности, благодаря Моей любви? Только из-за сатанинского развращения человек не способен достичь той области, которой требую Я. Даже самые невысокие стандарты, предъявляемые Мной, вызывают в нем опасения, не говоря уже о сегодняшнем дне – об эпохе, когда сатана разбушевался, когда он безумно деспотичен, или о времени, когда человек настолько попираем сатаной, что все его тело покрылось слоем скверны. Когда не печалило Меня то, что из-за развращенности своей человек неспособен заботиться о Моем сердце? Возможно ли, чтобы Я испытывал жалость к сатане? Возможно ли, чтобы Я ошибался в Своей любви? Когда человек не повинуется Мне, Мое сердце втайне рыдает; когда человек противостоит Мне, Я обличаю; когда человек спасен Мной и воскрешен из мертвых, Я вскармливаю его с величайшей заботой; когда человек повинуется Мне, у Меня на сердце покойно и легко, и Я сразу же ощущаю великие перемены во всем сущем на небесах и на земле. Когда человек восхваляет Меня, как Мне не радоваться этому? Когда человек свидетельствует обо Мне и обретен Мною, как Мне не прославиться? Разве все, что делает человек, не управляется и не обеспечивается Мною? Когда Я не предоставляю руководства, люди пребывают в лени и бездействии, и за Моей спиной они ввязываются в грязные, «заслуживающие похвалы», делишки. Думаешь ли ты, что плоть, в которую Я облекся, ничего не знает о твоих действиях, о твоем поведении и о твоих словах? Много лет Я переносил ветер и дождь, и точно так же вкушал Я горечь человеческого мира, однако, если вдуматься, то никакое страдание не может заставить человека из плоти утратить надежду на Меня, и, уж, тем более, никакая сладость не побудит человека из плоти стать холодным, пасть духом или пренебрежительно относиться ко Мне. Неужели любовь человека ко Мне действительно сводится к отсутствию либо боли, либо сладости?
    Сегодня Я обитаю во плоти и начал официально выполнять ту работу, которую Я должен сделать, однако, хотя человек и боится голоса Моего Духа, он противится сущности Моего Духа. Мне не нужно распространяться о том, насколько трудно человеку познать Меня во плоти через Мои слова. Как Я сказал ранее, Я не строг в Своих требованиях, и вам нет необходимости достигать полного познания Меня (ибо человек несостоятелен, это его врожденное состояние, и приобретенные состояния не способны это компенсировать). Вам необходимо лишь знать все, что сделано и сказано Мной в плотском облике. Поскольку требования Мои не слишком строгие, Я надеюсь, что вы придете к познанию, и что вы придете к достижению. Вы должны избавиться от своей нечистоты в этом скверном мире, должны стремиться достичь прогресса в этой отсталой семье императоров и не давать себе послабление. Ты ни в коем случае не должен потворствовать себе. Тебе нужно уделять много времени и усилий, чтобы познать то, что Я изрек в течение одного дня, а познание даже одного сказанного Мной предложения равноценно опыту всей жизни. Слова, которые Я говорю, не являются неопределенными и абстрактными, они – не пустая болтовня. Многие надеются обрести Мои слова, но Я не обращаю на них внимания; многие жаждут тучного от Меня, но Я ни кусочка не даю им; многие желают увидеть Мое лицо, однако Я всегда скрывал его. Многие вслушиваются в Мой голос, но Я закрываю глаза и откидываю голову, безразличный к их страстному желанию; многие люди боятся звука Моего голоса, но слова Мои всегда атакуют; многие боятся увидеть Мой лик, но Я преднамеренно появляюсь, чтобы сразить их. Человек никогда по-настоящему не видел Моего лица и никогда по-настоящему не слышал Моего голоса, ибо он, в сущности, не знает Меня. Даже если он поражается Мной, даже если он оставляет Меня, даже если он обличается Моей рукой, человек так и не знает, действительно ли по сердцу Мне все то, что он делает. Он так и пребывает в неведении относительно того, кому же именно явлено Мое сердце. От сотворения мира и доныне никто никогда по-настоящему не знал Меня, никто по-настоящему не видел Меня, и несмотря на то, что сегодня Я облекся во плоть, вы так и не знаете Меня. Разве это не факт? Замечал ли ты когда-нибудь хоть что-то малое из Моих действий или характера во плоти?
    На небесах Я возлегаю, и под небесами Я нахожу покой. У Меня есть место для обитания и время для проявления Моего могущества. Не будь Я на земле, не заключи Я Себя во плоть, не будь Я смиренным и скрытым, разве небеса и земля не изменились бы давным-давно? Разве Я не использовал бы уже вас, Мой народ? В Моих поступках, однако, заключена мудрость, и, хотя Я прекрасно понимаю коварство человека, Я не подражаю ему, но вместо этого произвожу в связи с этим обмен. Моя мудрость в духовной сфере неиссякаема, а Моя мудрость во плоти – вечна. Разве это не именно то время, когда Мои дела стали явными? Я многократно прощал и миловал человека, вплоть до сегодняшнего дня, в Период Царства. Мог ли Я действительно еще отсрочить Мое время? Хотя Я был несколько более милостивым по отношению к хрупкому человеку, мог ли Я по завершении Своего труда и далее утруждать Себя еще и старой работой? Неужели бы Я сознательно позволил сатане предъявлять обвинения? От человека Мне не нужно ничего – лишь принятие реальности Моих слов и изначального смысла Моих слов. Хотя Мои слова и просты, они, по сути своей, сложны, так как вы слишком малы, к тому же стали слишком бесчувственными. Когда Я прямо являю Мои тайны и разъясняю Мою волю во плоти, вы не обращаете внимания; вы слушаете звук, но не понимаете смысл. Я преисполнен печали. Хотя Я и во плоти, Я не в состоянии выполнять работу служения во плоти.
    Кто пришел к познанию Моих дел во плоти на основании Моих слов и действий? Когда Я раскрываю Мои тайны письменно или оглашаю их в словах Своих, люди теряют дар речи, они молча закрывают глаза. Почему изрекаемое Мною не поддается пониманию человека? Почему Мои слова непостижимы для него? Почему он слеп к Моим делам? Кто способен увидеть Меня и никогда не забывать? Кто, услышав Мой голос, не станет ждать, когда он стихнет? Кто способен чувствовать Мою волю и угождать Моему сердцу? Я живу и действую среди людей, Я пришел, чтобы испытать их жизнь, и, хотя Я почувствовал, что все созданное Мной для человека – это хорошо, Меня не радует жизнь среди людей, и Я не испытываю удовольствия от счастья среди них. Я не испытываю отвращения к человеку и не отвергаю его, но и не питаю сентиментальности – ибо он не знает Меня, ему нелегко увидеть Мое лицо во мраке, трудно услышать Мой голос, и он неспособен различать Мои слова среди шума. Таким образом, хотя на первый взгляд все, что вы делаете, являет послушание Мне, однако в своем сердце вы все еще не повинуетесь Мне. Такова, можно сказать, ветхая природа всего человечества. Кто составляет исключение? Кто не является одним из объектов Моего обличения? Кто не живет под Моейснисходительностью? Будь человек уничтожен Моим гневом, какой смысл имело бы сотворение Мною небес и земли? Некогда Я предупреждал многих и увещевал многих, и открыто судил многих – разве это не существенно лучше, чем прямо уничтожить человека? Моя цель не в том, чтобы предать человека смерти, но в том, чтобы побудить его познать все Мои деяния среди Моего суда. Когда вы вознесетесь из бездны, то есть, когда вы освободите себя от Моего суда, все ваши личные соображения и планы исчезнут, и все люди будут стремиться угодить Мне. Не достигну ли Я таким образом Моей цели?
из книги «Слово является во плоти» 
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: