2019/04/26

Христианские книги|Глава 7

Христианские книги|Глава 7


Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами
Церковь Всемогущего Бога-Картинки с Божьими словами 
Все из западных ветвей должны слушать Мой голос:
    В прошлом вы были Мне верны? Руководствовались ли вы Моими превосходными словами наставления? Есть ли у вас надежды, которые реалистичны, а не туманны и расплывчаты?
     Человеческая верность, его любовь и его вера – нет ничего, что не исходило бы от Меня, ничего, что не было бы даровано Мной. Народ Мой, когда вы слышите Мои слова, понимаете ли вы Мою волю? Видите ли вы Мое сердце? В прошлом, проходя путем услужения, у вас были взлеты и падения, успехи и неудачи. И были времена, когда вы находились на грани падения и даже готовы были предать Меня. Но знали ли вы, что во всякий момент Я непрестанно спасал вас? Что во всякий момент Я непрестанно подавал Свой голос, чтобы позвать и спасти вас? Сколько раз вы падали в сатанинские сети? Сколько раз вы попадали в расставленные людьми ловушки? И, вновь, как часто вы, не сумев отстраниться от себя, впадали в бесконечную распрю друг с другом? Как часто вы, пребывая в доме Моем своими телами, сердцами были неведомо где? И, тем не менее, сколько раз Я простирал Свою спасающую руку, чтобы поддержать вас? Сколько раз Я рассыпал среди вас зерна милосердия? Сколько раз Я был не в силах видеть жалостное состояние вашего страдания? Сколько раз… разве вам неведомо?
    Но сегодня, будучи под Моей опекой, вы, наконец, одолели все трудности и вошли в счастье совместно со Мной; это кристаллизация Моей мудрости. Тем не менее, хорошо запомните! Кто среди вас пал, в то время как вы оставались сильными? Кто среди вас был силен, не испытывая никогда моментов слабости? Среди людей кто радовался благословению, которое не пришло от Меня? Кто испытал какое-либо несчастье, которое не пришло от Меня? Возможно ли, чтобы все те, кто любит Меня, получали бы только благословение? Возможно ли, что несчастья постигли Иова, потому что так и не полюбил Меня, но, скорее, Мне противился? Возможно ли, что Павел сумел служить Мне с преданностью в Моем присутствии, поскольку он воистину был способен любить Меня? Хотя вы можете твердо держаться Моего свидетельства, однако, может ли быть среди вас кто-либо, чье свидетельство подобно чистому золоту, не загрязненному примесями? Способен ли человек на истинную верность? То, что ваше свидетельство приносит Мне радость, не вступает в противоречие с вашей «преданностью», потому что Я никогда не требовал многого от кого-либо. По первоначальному намерению Моего плана все вы были бы «второсортным товаром - неудовлетворительным». Это ли не пример того, что Я говорил вам о «сеянии зерен милосердия»? Разве то, что вы видите, не Мое спасение?
    Вам всем следует обратиться своим разумом в прошлое: после возвращения в Мой дом, есть ли кто-нибудь, кто, не задумываясь о своих обретениях или потерях, приходит познать Меня так, как это делал Петр? Вы знаете поверхность Библии назубок, но впитали ли вы в себя что-либо из ее сути? И даже при этом вы по-прежнему держитесь за свой «капитал», отказываясь воистину освободиться от себя. Когда Я произношу речение, когда Я говорю с вами лицом к лицу, кто среди вас когда-либо отложил закрытый «свиток», чтобы принять слова жизни, которые Я раскрыл? Вы и не уважаете Мои слова, и не дорожите ими. Вы используете Мои слова, скорее, как пулемет, чтобы вести огонь по своим врагам с целью утвердить свое собственное положение. Вы ни в малейшей мере не пытаетесь принять Мое суждение, чтобы познать Меня. Каждый из вас направляет оружие на кого-то другого, вы все «бескорыстны», все «помышляете о других» в любой ситуации; не именно ли этим вы занимались вчера? А сегодня? Ваша «верность» выросла на несколько пунктов, вы все стали еще чуть более опытными, чуть более зрелыми, и по этой причине ваш «страх» передо Мной несколько возрос, и никто «не осмеливается действовать, не задумываясь». Почему вы пребываете в состоянии постоянной пассивности? Почему так происходит, что позитивные аспекты никогда нельзя в вас найти? О, народ Мой! Прошлое уже далеко позади, вы не должны более цепляться за него. Отстояв свою позицию вчера, сегодня ты должен дать Мне свою искреннюю верность, и, даже, более того - ты должен нести доброе свидетельство Мне завтра, и ты унаследуешь Мое благословение в будущем. Именно это вы должны понять.
    И хотя Я не присутствую перед вами, Мой Дух непременно дарует вам благодать. Я надеюсь, что вы оцените Мое благословение и, опираясь на это, сможете познать себя. Не считайте это своим капиталом; скорее, вам следует наполнить себя из Моих слов тем, чего в вас не хватает, и из этого вывести позитивные элементы, которые вам нужны. Вот послание, которое Я вам завещаю!
из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: