2019/04/05

Такое соперничество принесло мне огромную пользу!

Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото
    Поскольку мой муж не совсем честно работал, часто употреблял алкоголь и не интересовался семейными делами, меня часто охватывали горечь и боль.    В тот момент, когда у меня уже не оставалось сил бороться, одна родственница передала мне Евангелие Царства Всемогущего Бога. Читая слово Божье, я поняла: Бог выражает истину и совершает работу суда последних дней, чтобы спасти человеческий род от рук сатаны. Он учит нас понимать, повиноваться и возвращаться к Нему, чтобы получить Его защиту и заботу. В результате я с радостью приняла работу Всемогущего Бога последних дней и сразу начала принимать участие в церковной жизни. Вместе с тем, как только я нашла то, на что могла опереться в жизни, и ощутила радость и ободрение, искушения сатаны набросились на меня, словно дикий зверь на добычу, и разразилась духовная война…
    Однажды моя дочь, вернувшись из школы домой, сказала мне: «Мама, сегодня я помогала моему учителю поднести вещи вверх по лестнице и нечаянно ударилась рукой о перила. Она сильно болит». Я с тревогой посмотрела на руку моей дочери. Она не покраснела, и на ней не было синяка. У основания большого пальца был небольшой порез. Я успокоила свою дочь и сказала: «Не волнуйся, через два дня все заживет». Я подумала: «Я верю во Всемогущего Бога. С Божьей защитой и заботой мой ребенок обязательно поправится». Но через десять дней синяк уже покрывал большой палец моей дочери и половину ее ладони. Через два месяца ее большой палец и половина ладони стали черно-фиолетовыми. Ее большой палец руки стал больше большого пальца ноги. На этот раз я очень встревожилась. Мы с мужем немедленно повели дочь в больницу. Однако осмотр не выявил никаких отклонений. Я молча в глубине души молилась Богу: «Боже Всемогущий. Что случилось с рукой моей дочери? Я хочу доверить свою дочь Тебе. Пожалуйста, позаботься о ней и защити ее». Но когда мои родственники и друзья видели руку моей дочери, то в один голос говорили: «Повреждение на руке твоей дочери очень необычно». А ее бабушка встревоженно сказала: «Рука этого ребенка, возможно, перестанет функционировать». Услышав это, я сильно забеспокоилась и расстроилась: если рука моей дочери действительно перестанет функционировать, что же нам делать? Она еще совсем ребенок. Как она сможет выдержать такой удар? Чем больше я об этом думала, тем большие мучения, беспокойство и боль испытывала. Я думала: «Я уже так долго молюсь Богу. Почему рука моей дочери все еще в таком состоянии? Бог не ответил на мои молитвы, и Он не защитил мою дочь!» Мое сердце было наполнено непониманием и недовольством по отношению к Богу. В это же время мой муж из-за своего пьянства наломал на работе дров, и его начальник решил его уволить. Беда не приходит одна! Когда я услышала эту новость, то еще больше заволновалась. Если мой муж потерял работу, как будет жить наша семья? От этой ситуации мне стало совсем не по себе. Я не могла успокоиться. Когда я читала слово Божье, я даже не могла его усвоить. Я думала: «Я верю в Бога. Почему я столкнулась со столькими напастями? Почему Бог не оберегает нас?» Из-за этого у меня появился очень негативный настрой.
    Когда родственница, которая дала мне Евангелие, узнала о моих мыслях, она терпеливо сказала мне: «Причина, по которой мы сталкиваемся сегодня с неблагоприятными ситуациями — это вмешательство сатаны. В духовном мире идет война. Божья работа последних дней направлена на спасение человечества. Когда человек отрекается от сатаны и возвращается к Богу, сатана не желает мириться с поражением. Он начинает смущать и обманывать человека всеми возможными способами. Он посылает человеку всевозможные страдания и несчастья, чтобы вызвать в нем непонимание и недовольство по отношению к Богу. Он преследует цель заставить человека отрицать Бога, отвергнуть Бога, потерять Божье спасение и снова возвратиться в сферу влияния сатаны. Если мы настраиваемся негативно и держимся в стороне от Бога, значит мы стали жертвой лукавых козней сатаны! На самом деле, даже если мы не верим в Бога, такие ситуации неизбежны. Поскольку наш взгляд на веру в Бога неверный, мы дали сатане возможность причинять нам вред. Давай прочитаем отрывок из Божьих слов. Всемогущий Бог сказал: «Большинство людей верят в Бога ради мира и прочих благ. Если, конечно, это не приносит тебе выгоду, то в Бога ты не веришь, и, если ты не можешь получать благодать Божью, ты впадаешь в плохое настроение. Как же может быть такое твоим истинным духовным состоянием? Когда дело доходит до неизбежных семейных происшествий (дети заболевают, мужья попадают в больницу, собирается плохой урожай сельскохозяйственных культур, преследуются члены семьи и т.д.), ты не можешь пережить даже таких вещей, которые часто случаются в повседневной жизни. Когда происходят такие вещи, ты приходишь в паническое состояние и не знаешь, что делать. И большую часть времени ты жалуешься на Бога. Ты жалуешься на то, что Божьи слова ввели тебя в заблуждение, и что Божий труд нанес тебе вред. Разве нет у вас таких мыслей? Неужели ты считаешь, что подобные вещи происходят среди вас лишь изредка? Вы проводите каждый день, живя среди таких событий. У вас нет ни малейшей мысли об успехе вашей веры в Бога, ни мысли о том, как угодить Божьей воле. Уровень вашего истинного духовного состояния слишком мал, он даже меньше, чем у маленького цыпленка… Твоя утроба до отказа набита жалобами, и ты иногда не идешь на собрания или не ешь и не пьешь слова Божьи в связи с этим, и весьма вероятно, что ты станешь негативным на долгое время» (из «Практика. Часть 3» в книге «Слово является во плоти»).
    Когда я услышала эти слова Бога, мое сердце затрепетало: Бог действительно исследует глубины человеческого сердца! Каждое слово глубоко проникало в мое сердце. Причиной, по которой я верила в Бога, было в действительности желание безопасности для моей семьи! Столкнувшись с трудностями, я перестала понимать Бога, жаловалась Богу и утратила веру в Него. Я жила в негативном состоянии, и мой духовный рост существенно замедлился. Моя родственница продолжала беседовать со мной: «Божьи слова указывают на наш неверный взгляд на веру в Бога, который предполагает получение благословений. Из-за наших представлений и воображения мы считаем, что до тех пор, пока мы верим в Бога, Он будет благословлять нас и обеспечивать беззаботную жизнь. Поскольку в наших сердцах существует такое представление, как только мы сталкиваемся в жизни с неблагоприятными ситуациями, сразу же обвиняем Бога, и в результате можем в любое время отречься от Бога, предать и покинуть Его. Сатана знает об этом нашем роковом слабом месте. Вот почему он насылает на нас различные беды и страдания — чтобы смутить нас. Если мы не сможем раскусить лукавые козни сатаны, то будем невольно противостоять Богу, обвинять, отрицать и даже оставлять и предавать Его. В конце концов, мы будем схвачены и поглощены сатаной. В Божьих словах говорится: «На земле всякого рода злые духи пребывают в бесконечном поиске места отдохновения и непрестанно ищут человеческие трупы, которые можно пожрать» («Десятое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»). Божьи слова открывают нам факты духовного мира! Если нас поглотит сатана, мы потеряем возможность быть спасенными Богом. Мы должны раскусить лукавые козни сатаны!» Когда я услышала это от своей родственницы, мое сердце сразу же оживилось. В тот момент я поняла, что то, с чем столкнулась моя семья, было, по сути, беспокойством и бедой, посланными сатаной. В то же время Бог также разоблачил мои неверные взгляды на веру. Я сказала своей родственнице: «С тех пор как я уверовала в Бога, я поверила, что Бог есть Тот, кто дарует человеку благодать. Пока веришь в Бога, в твоей семье все будет гладко, а ты будешь получать Божью заботу и защиту. Когда я сталкивалась с неблагоприятными ситуациями, я думала, что что-то идет не так и что вера в Бога предполагает, что я не буду сталкиваться с этими напастями. Только прочитав этот отрывок Божьих слов, я поняла, что мой взгляд на веру был ошибочным и что сатана использовал это, чтобы причинять мне беспокойство и формировать во мне представления и неправильное понимание Бога, а также держать меня подальше от Бога. Воистину я поддалась на хитрые уловки сатаны! Впоследствии, независимо от того, какое беспокойство будет причинять мне сатана, я буду раскусывать лукавые происки сатаны и больше не буду обвинять, неправильно понимать или даже предавать Бога. Я должна оставаться твердой в свидетельстве о Боге. Независимо от того, пойдет ли на поправку рука моего ребенка и будет ли у моего мужа работа, я буду готова доверить их Богу и позволить Ему сделать свои обустройства». Я даже не могла предположить, что через короткий промежуток времени после того, как я проявила готовность повиноваться Божьему обустройству и руководству, рука моей дочери воспалится. Когда доктор убрал гной, у основания ее пальца он обнаружил застрявший осколок. Вскоре после того, как он убрал осколок, рука моей дочери поправилась. После пережитого я поняла, что, как только я исправила собственные ошибочные взгляды и захотела повиноваться Богу, сатана был посрамлен и потерпел поражение. Бог забрал болезнь моей дочери. Бог воистину всемогущий чудотворец!
    Впрочем, злой сатана не хотел сдаваться. Если один из его планов не удавался, он пробовал другой. Однажды около восьми часов вечера мой муж неожиданно позвонил и попросил меня спуститься вниз и дать ему немного денег. Я укутала нашего годовалого ребенка и спустилась вниз. Я увидела, как муж с большим трудом выходит из такси. Он еле двигался. Когда я неожиданно увидела мужа в таком состоянии, мое сердце охватила тревога, и я не знала, что делать. Я могла лишь непрестанно взывать к Богу: «Боже Всемогущий. Пожалуйста, защити мое сердце в этой ситуации. Мой духовный рост невелик. Пожалуйста, дай мне веру, чтобы я могла оставаться твердой в свидетельстве в такой ситуации и не обвинять Тебя». После молитвы мое сердце успокоилось. Однако впоследствии состояние ноги моего мужа все больше ухудшалось. Он совсем не мог ходить. Все, что я могла сделать, это позволить его старшему брату с женой отвезти его в больницу. Когда я думала о том, что ноги моего муже не двигаются, я очень беспокоилась. Поэтому я еще раз помолилась Богу: «Боже! Сегодня мой муж болен. Сатана пришел навредить мне, чтобы я пожаловалась и предала Тебя. Я хочу разглядеть лукавые козни сатаны. Сколько бы денег мне ни пришлось потратить на лечение мужа, я не буду винить Тебя. Я готова повиноваться Тебе. Пожалуйста, позаботься о том, чтобы я могла оставаться твердой в свидетельстве о Тебе». После молитвы мое сердце успокоилось. Вскоре после этого позвонила моя невестка и сказала, что мой муж отказывается идти в больницу и настаивает на возвращении домой. Я подумала, что это Божьи намерения, и попросила их привезти мужа домой. Вернувшись домой, брат моего мужа и его жена щипали ногу моего мужа и поливали ее горячей водой. Они долго возились с ним, но муж по-прежнему не чувствовал свою ногу. В отчаянии муж сказал: «Все кончено. Я совсем не чувствую ногу!» Когда я услышала это, мои глаза наполнились слезами, и я подумала: «Все кончено. Мой муж не может ходить. Если он парализован, что нам делать? Что будет с нашей семьей?»
    Как раз в тот момент, когда я была готова окунуться в пучину боли и отчаяния, мне вспомнились Божьи слова: «Если с тобой случается много такого, что не соответствует твоим представлениям, но ты способен все это отвергнуть и познать из этого деяния Божьи, если в период переплавки ты открываешь свое любящее Бога сердце, это означает быть настойчивым свидетелем. Если в твоем доме мир, ты наслаждаешься благами плоти, никто не преследует тебя, а твои братья и сестры в церкви оказывают тебе послушание, можешь ли ты показать свое сердце, исполненное любви к Богу? Может ли это переплавить тебя? Только в процессе переплавки может быть продемонстрирована твоя любовь к Богу, и только при помощи обстоятельств, которые происходят несообразно твоим представлениям, ты можешь быть усовершенствован. Бог совершенствует тебя при помощи множества негативных вещей, с помощью множества бедствий. Посредством множества действий сатаны, посредством его нападок и проявления во многих людях Бог дает тебе возможность обрести знание, тем самым совершенствуя тебя» (из «Те, кто должен быть усовершенствован, должны пройти через переплавку» в книге «Слово является во плоти»). Благодаря этим Божьим словам я поняла, что сатана использует болезнь моего мужа, чтобы привести свои планы в действие. Поскольку мои взгляды о том, что цель веры — в получении благословений от Бога и в заключении с Богом сделок, не исчезли полностью, сатана сделал это, чтобы побудить меня неправильно понимать, обвинять, отрицать Бога и противиться Ему. Если бы я так поступила, то, в конце концов, потеряла бы Божью благодать. В то же время Бог использовал эту ситуацию, чтобы совершенствовать мою веру в Него, дабы я увидела вещи через призму Божьих слов и раскусила хитрые уловки сатаны. Я не должна полагаться на свое намерение получать благословения, чтобы снова торговаться с Богом. В битве между Богом и сатаной я должна стоять на стороне Бога и свидетельствовать о Нем. После того как я поняла Божьи намерения, я молча помолилась Богу: «Боже, защити мое сердце. Позволь мне оставаться твердой в свидетельстве в этой ситуации. В каком бы состоянии ни находился мой муж, я не буду винить Тебя. Даже если мой муж будет парализован, я готова продолжать следовать за Тобой». Завершив молитву, я услышала, как мой муж радостно сказал: «Мне лучше. Я могу двигать ногами». Эти слова тронули мое сердце, и я почувствовала истинную мудрость и всемогущество Бога! Бог не имел намерения заставить меня переносить эту боль. На самом деле Он использовал это обстоятельство, чтобы проверить меня и изменить мой неверный взгляд на веру!
    Затем я продолжила читать слова Бога: «После того, как сатана развратил человеческий род, Бог постоянно работал среди людей, чтобы победить Своего врага, который развращает человечество. Эта битва началась от сотворения и будет продолжаться до конца времен. Выполняя столько много работы, Он позволил человечеству, развращенному сатаной, не только получить Его великое спасение, но и узреть Его мудрость, всемогущество и власть, и в самом конце Он позволит человечеству увидеть Его праведный характер – наказывать нечестивых и награждать добрых. Он сражается с сатаной до сего дня и никогда не был побежден, ибо Он – мудрый Бог, и Его мудрость проявляется на основании сатанинских замыслов. Следовательно, Он не только заставляет все сущее на небе подчиняться Его власти, но и побуждает все живущее на земле находить покой у подножия Его престола. Он также обличает тех злодеев, которые вторгаются и беспокоят человечество. Все результаты Его работы обусловлены Его мудростью» (из «Тебе следует знать, как до сегодняшнего дня развивалось все человечество» в книге «Слово является во плоти»). Из этих Божьих слов я поняла, что с того момента, как человечество было прельщено сатаной, он все время беспокоил нас и причинял нам вред. Кроме того, от начала и до конца Бог спасает нас и позволяет нам освободиться от причиненного сатаной вреда. По моему опыту с того самого момента, как я уверовала в Бога, сатана все время строил различные козни, чтобы смущать меня. Он использовал болезнь моей дочери и моего мужа, чтобы я впала в негатив и ослабела. Он использовал эти ситуации, чтобы заставить меня неверно понимать и обвинять Бога. Он тщетно пытался заставить меня покинуть Бога, предать Бога и ввергнуть меня в геенну. Кроме того, через козни сатаны неизменно проявляется Божья мудрость. Посредством вмешательства сатаны Бог открыл мои неверные взгляды на веру, при этом Он использовал Свои слова, чтобы просвещать и озарять меня, дабы вынудить меня признать свои намерения получить Божьи благословения и торговаться с Ним. Благодаря реальным людям, событиям и объектам, Бог позволяет мне распознавать нечестивую природу сатаны и презренные размышления, а также быть в силах отказаться от зла и обратиться к добродетели. Таким образом, я больше не буду жить, полагаясь на размышления о получении благословений. С истинной верой в Бога я могу одолеть сатану и быть обретенной Богом.
    Пережив это, я вижу, что Божья любовь и спасение для человека так реальны! Отныне я буду молиться Богу, больше полагаться на Него и оставаться твердой в свидетельстве во время испытаний. Я точно буду до самого конца неуклонно следовать за Богом! Вся слава Всемогущему Богу!
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Евангелие Царства Небесного»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: