2019/11/09

Что ты знаешь о вере?

 Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Молитва


    В человеке существует лишь неопределенное слово веры, однако он не знает, что составляет веру, и уж тем более, — почему он имеет веру. Человек понимает слишком мало, и сам человек слишком несостоятелен; он просто верит в Меня бездумно и невежественно.
    Хотя человек и не знает, что такое вера и почему он верит в Меня, он одержимо продолжает делать это. Я же хочу от человека, чтобы он не просто таким образом одержимо взывал ко Мне или верил в Меня бесцельно. Ибо работа, которую Я совершаю, предназначена, чтобы человек увидел Меня и пришел к познанию Меня, а не для того, чтобы произвести впечатление на человека, который стал бы смотреть на Меня новыми глазами из-за Моих трудов. Ранее Я уже являл многие знамения, совершал удивительные дела и множество чудес. Израильтяне в то время выражали Мне свое восхищение, и они глубоко благоговели перед Моей исключительной способностью исцелять больных и изгонять бесов. В то время евреи думали, что Моя исцеляющая сила совершенна и необычайна. Благодаря множеству таких Моих дел все они относились ко Мне с уважением и чрезвычайно восхищались всеми Моими силами. Так что любой, кто видел, как Я совершаю чудеса, следовал за Мной неотступно, настолько, что люди тысячами окружали меня, чтобы наблюдать, как Я исцеляю больных. Я явил столько знамений и чудес, но человек, однако, воспринимал Меня всего лишь как выдающегося врача. В это же время Я сказал этим людям множество поучающих слов, однако они воспринимали Меня просто как учителя, который выше своих учеников! И вплоть до сегодняшнего дня, даже после того, как люди увидели исторические свидетельства Моих дел, они придерживаются того же истолкования, считая Меня исцеляющим больных великим врачом и учителем для невежд. И люди дали мне определение, назвав Меня милосердным Господом Иисусом Христом. Те, кто толкует Писание, возможно превзошли Меня в умении исцелять, и может быть они даже стали учениками, которые ныне превзошли своего учителя, однако такие знаменитые люди, чьи имена известны по всему миру, придерживаются столь невысокого мнения обо Мне, считая Меня просто врачом! Число Моих деяний превышает количество песчинок на морском берегу, и Моя мудрость превосходит ту, что была у всех сыновей Соломона, однако люди считают Меня просто малозначащим врачом и неизвестным учителем человека! Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы Я их исцелил? Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы Я использовал Свои силы и изгнал нечистых духов из их тел? А сколько таких, которые верят в Меня просто, чтобы получить от Меня мир и радость? Сколько таких, которые верят в Меня лишь для того, чтобы требовать от Меня большего материального богатства, и сколько таких, которые верят в Меня просто, чтобы провести свою жизнь в безопасности, и чтобы пребывать целыми и невредимыми в мире грядущем? Сколько таких, которые верят в Меня лишь, чтобы избежать страданий ада и получить благословения небес? Сколько таких, которые верят в Меня лишь ради преходящего удобства, но не стремятся обрести что-либо в мире грядущем? Когда Я обрушил Мою ярость на человека и забрал всю ту радость и мир, которыми он изначально обладал, человек начал сомневаться. Когда Я дал человеку страдания ада и отозвал благословения небес, стыд человека превратился в гнев. Когда человек просил Меня исцелить его, а Я, однако, не признавал его и испытывал к нему отвращение, человек отошел от Меня подальше и стал прибегать к знахарям и колдовству. Когда Я забрал все, что требовал от Меня человек, тогда все исчезло без следа. Поэтому Я говорю, что человек верит в Меня по той причине, что Я даю ему слишком много благодати, и поскольку есть еще слишком много того, что можно приобрести. Евреи верили в Меня из-за Моей благодати и следовали за Мной, куда бы Я ни шел. Эти невежественные, имеющие ограниченные познания и опыт, люди стремились только увидеть знамения и чудеса, которые Я являл. Они воспринимали Меня как главу дома евреев, способного совершать величайшие чудеса. Поэтому, когда Я изгонял из людей бесов, они в великом смятении пустились в рассуждения, именуя Меня то Илией, то Моисеем, то древнейшим из всех пророков, то величайшим из всех врачей. Если бы Я не говорил, что являюсь жизнью, путем и истиной, никто бы не узнал ни Мою суть, ни Мою личность. Если бы Я Сам не говорил, что небеса — место, где живет Мой Отец, никто не знал бы, что Я Сын Божий и Сам Бог. Если бы Я не говорил, что принесу искупление всему человечеству и выкуплю человечество, никто бы не знал, что Я — Искупитель человечества. Люди знали Меня только как доброжелательного и сострадательного человека. И если бы Я не мог объяснить о Себе все то, что нуждается в объяснении, никто бы не знал Меня, и никто бы не верил, что Я Сын живого Бога. У человека есть только такая вера в Меня, и он таким образом обманывает Меня. Как может человек свидетельствовать обо Мне, имея обо Мне такие представления?

    У человека есть вера в Меня, но он не может свидетельствовать обо Мне, и пока Я не открою Себя, человек не может свидетельствовать обо Мне. Человек лишь видит, что Я превосхожу сотворенные существа и всех святых людей, и видит, что совершаемая Мною работа не может быть сделана людьми. Поэтому, начиная с иудеев и заканчивая современными людьми, всякий, кто видел Мои славные дела, просто исполнен любопытства по отношению ко Мне, однако нет ни единого сотворенного, чьи уста могли бы свидетельствовать обо Мне. Только Мой Отец свидетельствовал обо Мне, Он проложил для Меня путь посреди всех сотворенных. В противном случае, сколько бы Я ни трудился, человек так никогда и не узнал бы, что Я — Господь творения, потому что человек знает лишь, как получать, но не верит в Меня на основании Моих дел. Человек знает Меня только потому, что Я непорочен и абсолютно не причастен к греху, потому что Я могу объяснить множество тайн, потому что Я выше толпы или потому что человек обрел великую пользу от Меня. Мало, однако, тех, кто верит, что Я Господь творения. Вот поэтому Я и говорю, что человек не знает, по какой причине он верит в Меня; он не знает ни цели, ни значимости веры в Меня. Реальность человека ущербна настолько, что он почти не достоин свидетельствовать обо Мне. У вас слишком мало истинной веры, и вы приобрели слишком мало, поэтому у вас слишком мало свидетельства. Более того, вы слишком мало понимаете, и вам слишком многого недостает, — настолько, что вы почти непригодны к тому, чтобы свидетельствовать о Моих делах. Ваша решительность действительно значима, но уверены ли вы, что сможете успешно свидетельствовать о Божьей сущности? То, что вы испытали и увидели, превосходит испытанное святыми и пророками прошлого, но способны ли вы к свидетельству большему, нежели слова этих прежних святых и пророков? То, чем Я вас ныне наделяю, превосходит Моисея и затмевает Давида, аналогично этому Я и прошу, чтобы ваше свидетельство превосходило свидетельство Моисеево, и чтобы ваши слова затмили слова Давида. Я даю вам в сто раз больше и прошу, чтобы вы отплатили Мне тем же. Вы должны знать, что Я — Тот, Кто наделяет человечество жизнью, и что именно вы, — принимающие от Меня жизнь, — должны свидетельствовать обо Мне. Это ваша обязанность, которую Я возлагаю на вас, и которую вам надлежит исполнять ради Меня. Я удостоил вас всей Своей славой и наделил вас жизнью, которую избранный народ, израильтяне, так и не получили. По справедливости, вам надлежит свидетельствовать обо Мне, посвящать Мне свою молодость и положить за Меня свою жизнь. Всякий, кого Я удостаиваю Своей славы, должен свидетельствовать обо Мне и положить за Меня свою жизнь. Это давно предопределено. Вам посчастливилось, что Я наделяю вас Моей славой, и ваш долг — свидетельствовать о Моей славе. Если вы верите в Меня только для того, чтобы добиться удачи, тогда Мой труд не будет столь значимым, и вы не исполните свой долг. Израильтяне видели только Мою милость, любовь и величие, и евреи свидетельствовали лишь о Моем терпении и искуплении. Они видели лишь малую часть работы Моего Духа. Их уровень понимания, возможно, равнялся примерно одной десятитысячной от того, что слышали и видели вы. То, что вы видели, превышает даже то, что видели их первосвященники. Сегодня истина, которую вы поняли, превосходит их истину; то, что увидели вы на настоящий момент, превосходит увиденное как в Период Закона, так и в Период Благодати. И то, что испытали вы, затмевает даже опыт Моисея и Илии. Ибо израильтяне поняли лишь закон Бога Иеговы, и видели они Его лишь со спины. Евреи поняли лишь искупление, совершенное Иисусом; они получили лишь дарованную Иисусом благодать, и они увидели лишь образ Иисуса в пределах дома иудеев. Сегодня же вы видите славу Иеговы, искупление Иисуса и все Мои дела, совершенные к сегодняшнему дню. Вы также слышали слова Моего Духа, оценили Мою мудрость, пришли к познанию Моей дивности и узнали о Моем характере. Я также рассказал вам все о Своем плане управления. Вы увидели, что Бог не только любящий и милосердный, но Тот, Кто исполнен праведности. Вы увидели Мою дивную работу и узнали, что Я исполнен яростного гнева и величия. Более того, вы узнали, что некогда Я обрушил Свой яростный гнев на дом Израиля, а сегодня этот гнев пришел к вам. Мои тайны на небесах стали вам более понятны, чем Исайе, а также Иоанну. Вы знаете больше о Моей красоте и досточтимости, чем все святые предыдущих поколений. Обретенное вами — не просто Моя истина, Мой путь и Моя жизнь, но также видение и откровение, которые превосходят откровение Иоанна. Вы поняли намного больше Моих тайн, и вы также видели Мой подлинный лик, вы в большей степени приняли Мой суд и больше познали Мой праведный характер. Таким образом, хотя вы и рождены в последние дни, ваше понимание — это понимание прошлого и того, что было раньше; вы испытали также то, что относится к настоящему, и то, что было совершено Моей рукой. То, что Я прошу у вас, нельзя назвать непомерным, потому что Я дал вам слишком много, и вы много видели от Меня. Поэтому Я прошу вас свидетельствовать обо Мне святым из всех веков, это единственное желание Моего сердца.

    Мой Отец свидетельствовал обо Мне, но Я стремлюсь к еще большей славе, к тому, чтобы слова свидетельства исходили из уст творения. Поэтому Я даю вам все Свое ради того, чтобы вы исполнили долг и привели к концу Мою работу среди людей. Вам надлежит понять, зачем вы верите в Меня. Если вы следуете за Мной лишь для того, чтобы быть Моим учеником или Моим пациентом, или чтобы стать одним из Моих святых на небесах, тогда следование за Мной будет лишено смысла. Подобное следование за Мной — лишь напрасная трата сил; подобная вера в Меня — просто прожигание своих дней, проматывание своей юности. И в конце вы не получите ничего. Разве это не напрасный труд? Я давно ушел из среды евреев, Я уже не целитель и не лекарство для людей. Я уже не вьючное животное, которое человек мог вести за узду или убивать по собственному желанию. Наоборот, Я пришел, чтобы, находясь среди людей, судить и обличать человека, пришел, чтобы человек мог познать Меня. Ты должен знать, что некогда Я совершил труд искупления. Некогда Я был Иисусом, но Я не мог оставаться Иисусом навсегда, точно так же раньше Я некогда был Иеговой, но позже стал Иисусом. Я Бог человечества, Господь творения, но Я не могу вечно оставаться Иисусом или вечно оставаться Иеговой. Я был тем, кого люди считали целителем, но нельзя сказать, что Бог — всего лишь врач для человечества. Поэтому, если ты придерживаешься прежних взглядов в своей вере в Меня, тогда ты ничего не достигнешь. Сколько бы ты ни прославлял Меня ныне, говоря, например, так: «Как велика любовь Божья к человеку; Он исцеляет меня и дает мне благословения, мир и радость; Бог так добр к человеку: нам нужно лишь иметь веру в Него, и тогда нам не нужно больше переживать из-за денег и богатства...», — Я все равно не могу прервать Свою изначальную работу. Если сегодня ты веришь в Меня, ты примешь только Мою славу и будешь достоин свидетельствовать обо Мне, а все остальное будет иметь второстепенное значение. Это ты должен четко понимать.

    Итак, действительно ли ты знаешь, почему веришь в Меня? Действительно ли ты знаешь цель и значение Моей работы? Действительно ли ты знаешь свой долг? Действительно ли ты знаешь Мое свидетельство? Если ты просто веришь в Меня, но в тебе не видно ни Моей славы, ни Моего свидетельства, это значит, что Я давно уже отверг тебя. Что же касается всезнаек, то они, тем более, подобны терниям в Моем глазу, и в Моем доме они всего лишь камни преткновения. Это плевелы, которые в ходе Моей работы будут полностью провеяны и сдуты, у них нет никакой функции и никакого веса. Мне они давно уже отвратительны. Что же касается тех, в ком нет свидетельства, то Мой гнев постоянно обращен на них, и Мой жезл так и не отклонялся от них. Я давно уже предал их в руки лукавого, и у них нет ни единого из Моих благословений. В день наказания кара для них будет намного более болезненной, чем наказание неразумных женщин. Но теперь Я делаю лишь ту работу, которая является Моим долгом. Я свяжу всю пшеницу в снопы вместе с теми плевелами. Такова ныне Моя работа. Все эти плевелы будут отсеяны во время Моей молотьбы, и тогда зерна пшеницы будут собраны в амбары, а отсеянные плевелы будут брошены в огонь, чтобы сгореть дотла. Моя работа теперь — просто связать всех людей в снопы, то есть полностью завоевать их. Затем Я начну процесс веяния, чтобы явить конец всех людей. Так что тебе следует знать, как ты можешь угодить Мне ныне, и как тебе надлежит стать на правильный путь в своей вере в Меня. Я ищу твоей верности и послушания сейчас, твоей любви и свидетельства сейчас. Даже если ты в настоящий момент не знаешь, что такое свидетельство или что такое любовь, тебе следует принести ко Мне все, что у тебя есть, и передать Мне единственные сокровища, которые у тебя есть: твою верность и послушание. Ты должен знать: свидетельство Моей победы над сатаной состоит в верности и послушании человека, как и свидетельство Моего полного завоевания человека. Долг твоей веры по отношению ко Мне — свидетельствовать обо Мне, быть верным Мне и никому другому, быть послушным Мне до конца. Прежде, чем Я начну следующий этап Своей работы, как будешь ты свидетельствовать обо Мне? Как будешь ты проявлять верность и послушание Мне? Посвящаешь ли ты всю свою верность своим обязанностям или просто сдаешься? Предпочел бы ты подчиниться каждому Моему решению (будь то смерть или разрушение) или сбежать на полпути, чтобы избежать Моего обличения? Я обличаю тебя, чтобы ты свидетельствовал обо Мне, чтобы был верным и послушным по отношению ко Мне. Кроме того, нынешнее обличение необходимо для совершения следующего шага в Моем труде, чтобы позволить этой работе развиваться беспрепятственно. Поэтому Я тебя увещеваю: будь мудрым и не обращайся со своей жизнью и со смыслом своего существования, как с бесполезным песком. Можешь ли ты в точности знать, какой будет Моя грядущая работа? Знаешь ли ты, как Я буду действовать в грядущие дни, и как будет разворачиваться Мой труд? Тебе следует разуметь значимость твоего опыта в познании Моей работы, и, более того, тебе следует разуметь значение твоей веры в Меня. Я сделал так много, — разве мог бы Я остановиться на полпути, как ты воображаешь? Я проделал такую масштабную работу, — разве мог бы Я разрушить ее? Поистине, Я пришел, чтобы привести эту эпоху к завершению. Это правда, но, кроме этого, ты должен знать, что Я намереваюсь начать новую эпоху, начать новую работу и что важнее всего, распространить Евангелие Царства. Таким образом, ты должен знать, что нынешняя работа должна только начать новую эпоху, заложить основание для распространения благой вести в грядущие времена и привести в будущем данный век к завершению. Моя работа не такая простая, как ты думаешь, и она не такая бесполезная и бессмысленная, как ты, возможно, считаешь. Поэтому Я все равно должен тебе сказать: тебе надлежит отдать свою жизнь Моей работе, и, более того, ты должен посвятить себя Моей славе. В дальнейшем твое свидетельство обо Мне — это то, чего Я давно ожидаю, и еще более Я страстно желаю, чтобы ты возвещал Мое Евангелие. Тебе следует понять то, что в Моем сердце.


                           Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога


Добро пожаловать на просмотр:Вера в Бога фильм-ожидание христиан - уже сбылось



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: