«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1:14).
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его» (Ин. 14:6-7).
«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?» (Ин. 14:10).
«Я и Отец--одно» (Ин. 10:30).
Слова Бога на данную тему:
Когда Бог ещё не воплотился, люди многое не понимали из сказанного Им, поскольку всё проистекало из полностью Божественной сущности. Контекст и позиция, исходя из которых Бог говорил, были невидимы и недостижимы для человечества. Это было проявлением духовного мира, невидимого для людей. Люди, жившие во плоти, не могли проникнуть в духовный мир. Но после того как Бог стал плотью, Он обратился к человечеству с человеческих позиций, так что диалог вышел за пределы духовного мира и превзошёл его рамки. Он смог выразить Свой Божественный характер, Свою волю и Своё отношение с помощью вещей, которые люди могли себе представить, которые они видели и с которыми сталкивались в своей жизни. Он использовал приемлемые для людей методы, понятный им язык и знание, которое они могли усвоить, чтобы помочь им понять и познать Бога, помочь постичь значение Его слов и требуемые Им стандарты в пределах их возможностей и способностей. В этом заключался метод и принцип труда Бога в Его человеческой природе. Божьи методы и принципы Его труда во плоти были осуществлены, главным образом, посредством Его человеческой природы и принесли результаты, которые не могли быть достигнуты, если бы Он трудился исключительно в Своей Божественной природе. Божий труд, совершаемый Им в человеческом облике, был более конкретным, более аутентичным, более сфокусированным. Его методы оказались более гибкими, а по своей форме Его труд превзошёл труд Периода Закона.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»
Бог приступает к новой стадии работы в последние дни. Он еще больше раскроет Свой характер, и это не будет сострадание и любовь времени Иисуса. Поскольку у Него есть новая работа, эта новая работа будет сопровождаться новым характером. Поэтому, если бы эта работа выполнялась Духом — если бы Бог не стал плотью, а вместо этого Дух непосредственно говорил бы через гром, чтобы у человека не было никакой возможности иметь контакт с Ним, — то разве смог бы человек познать Его характер? Если бы работа выполнялась единственно лишь Духом, тогда человек никоим образом не мог бы прийти к познанию характера Божьего. Люди могут своими собственными глазами постигнуть характер Бога, лишь когда Он становится плотью, когда Слово является во плоти и Он выражает весь Свой характер через плоть. Бог действительно, по-настоящему живет среди людей. Он осязаем, человек фактически может соприкоснуться с Его характером, соприкоснуться с тем, Кто Он есть и чем Он обладает. Лишь таким путем человек может реально прийти к познанию Бога.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
В труде, который Господь Иисус совершил в Период Благодати, можно увидеть ещё одну сторону того, Кем Бог является и чем Он обладает. Эта сторона была проявлена через Его плоть, а людям была дана возможность её увидеть и оценить благодаря Его человеческим качествам. В Сыне Человеческом люди увидели, как Бог, воплотившись, жил в Своей Человеческой природе. Они также смогли увидеть Его Божественную сущность, проявленную сквозь Его плоть. Эти два проявления помогли людям увидеть реального Бога и позволили сформировать иное представление о Нём. Однако за период времени от сотворения мира до конца Периода Закона, то есть до Периода Благодати, люди могли видеть, слышать и испытывать только Божественную сторону Бога. Всё, что Бог совершал и говорил, происходило в нематериальной сфере, и все проявления Его реальной Личности нельзя было ни увидеть, ни осязать. Это часто вызывало в людях ощущение такой величественности Бога, при которой невозможно было приблизиться к Нему. У людей обычно складывалось впечатление, что Бог то появлялся, то исчезал, и что все Его намерения и замыслы были настолько таинственными и непостижимыми, что невозможно было их даже охватить разумом, и, тем более, невозможно понять и оценить. Для людей всё, что касалось Бога, было очень отдалённым, настолько отдалённым, что всё это становилось невидимым и неосязаемым для них. Бог, казалось, находился так высоко в небесах, что не существовал вообще. Поэтому понимание Божьего сердца, Его разума, как и понимание любых Его помыслов, было недоступно для людей, даже непостижимо… В то время, когда Господь Иисус совершал Свой труд, люди увидели много человеческих проявлений Бога. Например, Он мог танцевать, посещать свадьбы, мог общаться с людьми, разговаривать с ними и обсуждать различные вопросы. Вдобавок ко всему, Господь Иисус совершил много дел, ставших олицетворением Его Божественности. И, конечно, весь этот труд стал проявлением Божьего характера. В то время, когда Его Божественная сущность воплотилась в обычном человеческом теле, видимом и осязаемом для людей, они прекратили думать, что Он может появляться и исчезать, и что они не смогут стать ближе к Нему. Скорее, наоборот, люди могли попытаться постичь Божью волю и понять Его Божественную сущность из каждого Его движения, из Его слов и труда Сына Человеческого. Воплощённый Сын Человеческий проявил Божественную сущность через Свою человеческую сущность и донёс Божью волю до человечества. И через проявление Божьей воли и Божьего характера Он также открыл людям Бога, Который в духовной реальности невидим и неосязаем. Тот, Кого увидели люди, и был Сам Бог, материальный и состоящий из плоти и костей. Поэтому воплощённый Сын Человеческий сделал конкретными и очеловечил такие вещи, как личность Божья, статус, образ, характер и то, Кто Он, и чем Он обладает. Хотя внешний облик Сына Человеческого был ограниченным образом Бога, однако Его сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает, были вполне способны стать олицетворением Божьей Личности и Его статуса (были лишь некоторые различия в форме выражения). Невозможно отрицать, что Сын Человеческий олицетворял Божью Личность и Его статус, и неважно, было ли это сделано посредством Его человеческой или божественной природы. В то время Бог совершал Свой труд во плоти, говорил с точки зрения плоти и стоял перед человечеством, имея личность и статус Сына Человеческого. Благодаря этому люди обрели возможность познать и испытать истинные слова Бога и Его труд в среде человечества. Это также дало людям возможность проникнуть в Его божественность и Его величие посреди смирения, а также обрести начальное понимание и определение подлинности и реальности Бога.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»
Во время следования за Иисусом Пётр имел разное мнение о Нём и всегда судил о Нём со своей точки зрения. Хотя он и имел определённое понимание Духа, Пётр всё же был не очень просвещён, о чём свидетельствуют его слова: «Я должен следовать за тем, кто был послан Небесным Отцом. Мне нужно признать того, кто избран Духом Святым». Он не понял тех вещей, которые сотворил Иисус, и не обрёл просвещения. Пётр следовал за Иисусом уже в течение некоторого времени, после чего его интерес к деяниям и словам Иисуса начал расти, как и его интерес к Самому Иисусу. Он начал ощущать, что Иисус вызывает как любовь, так и уважение; Петру понравилось взаимодействовать с Иисусом, находиться рядом с Ним и слушать Его слова, дающие ему восполнение его нужд и помощь. За время следования за Иисусом Пётр наблюдал за всеми аспектами Его жизни и проникся ими: Его делами, словами, движениями и выражениями. Он обрёл глубокое понимание того, что Иисус не был похож на обыкновенных людей. И хотя Его человеческая внешность была исключительно обыкновенной, Иисус был исполнен любви, сострадания и терпимости по отношению к людям. Всё, сделанное или сказанное Им, стало огромной поддержкой для других. Находясь рядом с Ним, Пётр смог увидеть и узнать те вещи, которых он никогда не видел, которых у него никогда не было. Он видел, что Иисус, хотя и не обладал ни высоким ростом, ни необычной человеческой сущностью, однако что-то воистину незаурядное и необыкновенное у Него было. И хотя Пётр не мог до конца этого объяснить, он мог видеть, что Иисус действовал совершенно не так, как действовали остальные, поскольку Он совершал вещи абсолютно непохожие на то, что делают обычные люди. С того момента, как Пётр соприкоснулся с Иисусом, он осознал, что характер Иисуса отличался от характера обычного человека. Иисус всегда действовал уверенно и без спешки. Он никогда не преувеличивал и не преуменьшал важность какого-либо предмета. Образ жизни Иисуса был одновременно обыкновенным и вызывающим восхищение. В общении Он был остроумным и обходительным, открытым и весёлым, в то же время Он был невозмутимым и никогда не терял Своего достоинства в процессе выполнения Своего труда. Иногда Пётр видел Иисуса молчаливым, а в другое время Иисус разговаривал без умолку. Порой Он был настолько счастлив, что становился активным и жизнедеятельным, подобно голубю, а иногда был так печален, что совсем не разговаривал, как если бы Он был матерью, закалённой множеством бурь. Порой Он был исполнен гнева, как храбрый солдат, идущий в атаку убивать своих врагов, а иногда был подобен даже рычащему льву. Иногда Иисус смеялся, а порой молился и плакал. Независимо от того, как действовал Иисус, Пётр в душе стал испытывать безграничную любовь и уважение к Нему. Смех Иисуса наполнил Петра радостью, Его печаль повергла Петра в скорбь, Его гнев испугал Петра, в то время как милосердие, прощение и строгость Иисуса заставили Петра по-настоящему полюбить Его, вызывая истинное благоговение перед Иисусом и сильное стремление к Нему. Живя рядом с Иисусом на протяжении нескольких лет, Пётр, конечно, пришёл к осознанию всех этих вещей постепенно.
из «Как Пётр пришёл к познанию Иисуса» в книге «Слово является во плоти»
Божья красота выражается в Его работе. Только пережив Его труд, люди могут познать Его красоту, они смогут её оценить только на личном опыте, и, не наблюдая этого в реальной жизни, никто не может познать Божью красоту. В Боге есть так много того, что заслуживает любви, но без действительного общения с Ним люди неспособны это обнаружить. Другими словами, если бы Бог не стал плотью, люди не смогли бы действительно вступить с Ним в контакт, а если бы они не смогли на самом деле вступить с Ним в контакт, то также не смогли бы пережить Его труд, и, таким образом, их любовь к Богу была бы изрядно запятнана ложью и воображением. Любовь к Небесному Богу не является такой же реальной, как любовь к Богу на земле, так как знание людей о Небесном Боге основано на их воображении, а не на том, что они увидели воочию и испытали лично. Когда Бог приходит на землю, люди могут узреть Его фактические дела и Его красоту, они могут полностью видеть Его практический и естественный характер, что в тысячи раз реальнее их знания о Небесном Боге. Как бы люди ни любили Небесного Бога, в этой любви нет ничего реального, она полна человеческих идей. Какой бы малой ни была человеческая любовь к Богу на земле, эта любовь является реальной; даже если её совсем немного, она всё равно реальна. Бог побуждает людей познавать Его посредством Своей реальной работы, и благодаря этому знанию Он обретает их любовь. Это как с Петром: если бы он не жил с Иисусом, он не смог бы Его обожать. Следовательно, его преданность Иисусу была основана на его общении с Иисусом. Чтобы побудить человека любить Его, Бог сошёл к людям и живет вместе с ними, и всё, что Бог даёт человеку увидеть и пережить, является Божьей реальностью.
из «Любящие Бога будут вечно жить в Его свете» в книге «Слово является во плоти»
Та группа людей, которых в настоящее время хочет обрести воплощенный Бог, это те, кто подчиняется Его воле. Людям необходимо лишь оказывать послушание Его работе, не интересоваться все время мнениями о Боге на небесах, не жить в неопределенности и не создавать сложности воплощенному Богу. Те, кто способен оказывать Ему послушание, это те, кто беспрекословно слушаются Его слов и придерживаются Его установок. Такие люди совершенно не обращают внимания на то, что на самом деле представляет Собой Бог на небесах, или что Бог на небесах в текущий момент совершает среди людей, они просто всецело отдают свои сердца Богу на земле и располагают перед Ним все свое естество. Они совершенно не обращают внимания на собственную безопасность и не уделяют чрезмерного суетливого внимания нормальности и практичности Бога во плоти. Те, кто оказывает послушание Богу во плоти, могут быть Им усовершенствованы. Те же, кто верит в Бога на небесах, не обретут ничего. Это связано с тем, что обетования и благословения людям ниспосылает не Бог на небесах, а Бог на земле. Людям не следует все время возвеличивать Бога на небесах, а на Бога на земле смотреть как на обычного человека. Это несправедливо. Бог на небесах велик, прекрасен и обладает дивной мудростью, но люди не могут видеть Его. Бога на небесах, которого представляют себе люди, просто не существует. Бог на земле является весьма обыкновенным и незначительным, вдобавок Он вполне нормален. У него нет необыкновенных умственных способностей, и Он не совершает невероятных поступков. Он просто трудится и высказывается вполне нормальным и практическим способом. Хотя Его голос звучит не при помощи грома, и Он не вызывает ветер и дождь, поистине Он является воплощением Бога на небесах, Он воистину является Богом, живущим среди людей. Люди не должны возвеличивать того, кого могут понять, того, кто в качестве Бога соответствует их представлениям, и не должны воспринимать Того, кого не могут признать и совершенно не могут вообразить, за простого и обычного. Все это является проявлением непокорства человечества, все это источник противления людей Богу.
из «Тот искренне любит Бога, кто может оказывать полное послушание Божьей практичности» в книге «Слово является во плоти»
Комментариев нет:
Отправить комментарий