2019/11/19

Работа и слово Всемогущего Бога в последние дни – это не дополнение к Библии


Некоторые говорят, что работа Всемогущего Бога в последние дни противоречит пророчеству в Книге Откровения 22:18-19: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».
Говорят, что это добавляет к библейской книге пророчества, и что всякий, кто принимает работу Всемогущего Бога и следует за ней в последние дни, непременно потеряет свою долю в Царстве Небесном. Но на самом деле эти слова противоречат реальным фактам, не учитывают контекст Книги Откровения и полагаются на человеческое воображение и представления.
В Библии Книга Откровения исходит от апостола Иоанна и была написана после изгнания его римским императором на остров Патмос. Это повествование обо всех видениях, которые были даны Иоанну во время его изгнания. Книга была написана вскоре после 90 г. н.э. ― до появления Нового Завета, до исполнения Нового и Ветхого Заветов. Поэтому, когда эта книга упоминается в Откр. 22:18-19, речь никоим образом не идет о завершенной Библии сегодняшнего дня, не относится это и к Ветхому Завету ― речь идет, скорее, об одной лишь Книге Откровения. В Писании говорится, что будет, «если люди совершат определенные действия в отношении этих пророчеств». И это не означает совершение неких действий в отношении Библии. У принимающих эту книгу в качестве современной Библии возникает проблема с признанием. Нам надлежит обращать внимание на добавления к Писанию или изъятия из него, совершенные человеком. Это не включает Самого Бога, поскольку данные пророчества относятся к той работе, которую Бог совершит в будущем, и их правильность можно доказать, только когда Бог приступит к выполнению Своей работы. Таким образом, человек не может ни прибавлять, ни убавлять что-либо по своей воле. Мы не можем ограничивать Божью работу последних дней пророчествами Откровения по причине этих двух строк в Писании, как не можем мы и устанавливать границы для Бога до такой степени, что Он не может выполнять ту работу, которая не прописана в пророческой книге. Поскольку Бог есть Творец, Он руководит всем сущим. Он обладает полной властью выполнять Свою собственную работу вне пределов пророчества. Этого не может заблокировать ни один из Им сотворенных, и никто не может ограничить. В Ветхом Завете, во Втор. 12:32 сказано: «Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того». Когда Господь Иисус выполнял Свою работу в Период Благодати, многие из законов и постановлений, изложенных Иеговой в Ветхом Завете, были дополнены или сокращены. Например, в Период Закона людям предписывалось отвечать оком за око, зубом за зуб, но когда пришел Господь Иисус, Он сказал, что нельзя противиться злому, даже если тебя ударят по правой щеке, надо повернуться и подставить левую; закон диктовал, что ты должен ненавидеть своего врага, но Господь Иисус сказал, чтобы вы любили врагов ваших и велел людям молиться за них (см. Мф. 5:38-44). Из этих примеров можно видеть, что в глазах соблюдающих эти законы сделанное и сказанное Иисусом выходило за рамки закона, ― Он добавил то, что выходило за пределы закона. В результате евреи обратились к законам Иеговы, чтобы осудить Господа Иисуса (см. Ин 19:7). Можно сказать, что в этом проявилась неразумность человека, и что человек не должен толковать обращенный к человеку призыв Бога ничего не прибавлять и не убавлять к Его слову, как ограничение Бога. Человек не должен использовать прежнюю работу Бога, которую Он выполнял в прошлом, для наложения ограничений на выполняемую Им ныне новую работу. Бог ― Господин всего творения; Бог выполняет работу согласно Своему собственному плану управления, Своей собственной свободной воле. Как бы ни выполнял Бог Свою работу, она всегда праведна, поскольку праведна сущность Бога; как бы ни выполнял Бог Свою работу, она всегда суть истина, потому что истина есть сущность Бога; как бы ни выполнял Бог Свою работу, она всегда способна приносить жизнь тем, кто верует в Него, потому что сущность Божья есть источник жизни. Божья работа, Божье слово ни в коей мере не могут быть ограничены людьми, событиями, объектами, местом или временем, а тем более не могут быть ограничены буквой Писания. Всемогущий Бог говорит: «Труд, проделанный Иисусом во время Нового Завета, открыл новую работу: Он не действовал в соответствии с работой Ветхого Завета и не использовал слова, сказанные Иеговой в Ветхом Завете. Он выполнил Свою собственную работу, которая являлась более новой работой и была выше закона. Поэтому Он сказал: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.” Таким образом, в соответствии с тем, что Он совершил, было разрушено много догматов. Он взял с Собой учеников на засеянные поля, чтобы Его ученики нарвали и поели колосьев. Он нарушил субботу и сказал: “ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.” Согласно правилам израильтян, в то время всякий, кто не соблюдал субботы, был до смерти побиваем камнями. Но Иисус и в храм не вошел, и субботу нарушил, и работа Его не исполнялась Иеговой во времена Ветхого Завета. Таким образом, работа, осуществленная Иисусом, превысила закон Ветхого Завета, она была выше его и не соответствовала ему» («О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»). Слово Божье позволяет нам узнать, что данный в Книге Откровения наказ ничего не прибавлять и не убавлять, есть Божье требование к человеку. Человек не может взять это обращенное к нему требование Бога и обратить его против Бога, как не может он и использовать послания и предписания Библии, чтобы ограничивать и лимитировать Бога либо не позволять Ему выполнять новую работу или говорить то, что выходит за пределы Библии. Ибо, будь это так, разве не перевернуло бы это мир, поменяв местами причину и следствие? Книга Откровения основана на всех видениях, данных Иоанну под воздействием Святого Духа. В то время Бог еще не выполнял Свою работу последних дней, поэтому человек получал одни лишь пророчества от Бога. Когда же Бог является в последние дни для выполнения Своей работы, Его слово становится фактом, и пророчества также становятся истинными. В Откр. 5: 1-5 говорится: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.» Эти тексты говорят нам, что Сидящий на престоле держит в деснице свиток, запечатанный семью печатями. Сидящий на престоле, — это, конечно же, Бог, а печати показывают, что содержащаяся в свитке информация должна храниться в тайне от человека в течение какого-то времени, чтобы человек не мог ее знать, чтобы сохранялась бы тайна. И кто же способен развернуть этот свиток и раскрыть тайну? «Лев от колена Иудина, корень Давидов». Эти слова позволяют нам легко понять, о Ком идет речь, или подумать о Господе Иисусе. Первый раз Иисус стал плотью в колене Иудином, и Его плоть принадлежала корню Давидову. Но за Свои тридцать три с половиной года на земле единственная черта характера, которую явил Иисус, была чертой агнца. Он очень редко выказывал гнев либо являл величие льва, и на этом основании людям сложно было увериться, что под этим львом подразумевается Иисус. Но в следующем предложении говорится, что Он победил, и это убеждает нас, что под львом здесь подразумевается Иисус. Иисус был пригвожден ко кресту за человечество, Он превозмог смерть и победил сатану, став победившим Царем. Эта строка из Писания совершенно определенно говорит нам, что Господь Иисус победил, что только Он может открыть свиток, что только Он может снять эти семь печатей. Иисус, о Котором говорится здесь, — это Господь Иисус, Который возвращается во плоти в последние дни. Господь, Который возвращается в это время, выражает характер, подобный характеру льва. Он исполнен величия и гнева. В последние дни Он снимает печати на свитке (свиток, конечно же, содержит слово Бога), и Он обратится со Своими собственными словами к людям, выполняя работу суда, и начав ее с дома Божьего, ибо Он более не Агнец, Который был пригвожден к кресту во искупление грехов человека. Человек больше не указывает Ему и не командует Им. Когда придет время, Он возвестит всему человечеству все тайны, содержащиеся в свитке. Это позволит человеку уяснить тайны духовного мира и Божий план управления человечеством, а также его собственную природу и сущность, и праведный Божий характер, принципы Божьей работы, мудрость и всемогущество Бога. Это даст человеку возможность найти правильный путь, ведущий ко входу в Царство Небесное. Данный путь позволит человеку отстраниться от несправедливости и обрести очищение. Все это ― Божья работа последних дней. Это новая работа Всемогущего Бога в последние дни, которую мы все переживаем прямо сейчас. Откр. 10:1-4: «И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего». Эти строки из Писания позволяют нам узнать, что голоса семи громов не были записаны Иоанном. Другими словами, в Библии просто нет голосов семи громов. В кратком изложении этих двух строк из Писания, относящиеся к этой книжке и к голосам семи громов, подробности в Библии не отражены. Из этого видно следующее: если бы человек использовал слова о прибавлении или убавлении с целью определить пределы Божьей работы, ограничить Бога до такой степени, что Он не смог бы сказать ничего нового, выходящего за пределы Библии, ― то как могла быть открыта эта книжка? Как мог бы Бог исполнить суд в последние дни? Если бы Бог не открыл эту книжку, то как мог бы человек узнать подробности об этой книжке? Как мог бы он постигнуть все истины и тайны? Как узнал бы человек подробности относительно голосов семи громов? И, кстати, как можно было бы доказать истинность библейских пророчеств? Из этого ясно видно, что у Бога должна быть новая работа и новые слова для последних дней. Только тогда можно доказать истинность всех библейских пророчеств. Сегодня Всемогущий Бог пришел, выражая слова жизни и истины, и те тайны, которые были непонятны прежним поколениям, выполняя таким образом пророчества Откровения. Это воистину голоса семи громов, и свиток разворачивает Агнец. Это уже стало неопровержимым фактом! Всемогущий Бог говорит: «Те, кто оказывает послушание истине и подчиняется работе Божьей, придут под имя второго воплощенного Бога: Всемогущего. Они смогут принять личное Божье водительство и обретут больше истины, обретут более высокую истину и примут настоящую человеческую жизнь. Им откроется видение, которого люди прошлого никогда не видели: “Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей” (Откр. 1:12-16). Это видение – выражение Божьего характера во всей его полноте, и подобное выражение всего Его характера есть также выражение работы Божьей, когда Он становится плотью в этот раз. В потоках обличений и суда Сын Человеческий выражает присущий Ему характер посредством речения слов, позволяя всем тем, кто принимает Его обличение и суд, увидеть истинное лицо Сына Человеческого, лицо, которое является правдивым отображением лица Сына Человеческого, виденного Иоанном. (Разумеется, все это будет невидимым для тех, кто не принимает Божий труд в Период Царства)» (Предисловия к книге «Слово является во плоти»).
Мы никоим образом не можем и далее идти старым путем фарисеев, поскольку Бог выполняет Свою работу последних дней. Мы не можем думать, что Божья работа и Его слово последних дней являются добавлениями, по той причине, что они не записаны в Библии. Мы должны знать, что работа и слово Всемогущего Бога в последние дни являются не дополнениями к Библии, но, скорее, предсказанным исполнением пророчеств Откровения. Это подобно тому, как в Ветхом Завете было предсказано пришествие Мессии. В душе все израильтяне знали, что Он придет, чтобы спасти их, и они также знали, что дева забеременеет ребенком, и Он будет наречен Эммануилом, и Он должен будет стать жертвой за грех, помимо прочего. Однако они не знали конкретно, как Он придет и когда Он придет, и каким образом Он станет жертвой за грех. Более того, эти пророчества были просто словами, они не были уже свершившимися фактами. Но когда Иисус пришел, чтобы выполнить Свою работу, все относящиеся к Мессии ветхозаветные пророчества исполнились. В таком случае можем ли мы сказать, что Новый Завет (то есть работа Иисуса) является добавлением к пророчествам Ветхого Завета? Конечно, нет. Хотя, когда Иисус выполнял Свою новую работу, она не соответствовала Ветхому Завету в глазах людей того времени, и она не соответствовала представлениям людей, и она отличалась от работы и слова Иеговы. И, тем не менее, сделанное Иисусом не убавляло от закона и не прибавляло к нему, но, скорее, совершенствовало закон. Работа Иисуса была новым этапом работы и выполнялась на основе работы Периода Закона. Она усовершенствовала закон, она дала человеку новые вещи для претворения в жизнь и новое понимание Бога. Именно об этом сказал Господь Иисус: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». (Мф. 5:17). Поскольку работа Иисуса в Новом Завете не была подробно описана в Ветхом Завете, люди думали, что работа Иисуса выходит за рамки закона Ветхого Завета и добавляет новые заповеди. Однако в глазах Бога Он просто выполнял работу в соответствии с Его планом. Работа Иисуса была новым этапом работы, выполняемой на основе работы Периода Закона. Это была улучшенная форма работы, она исполняла пророчества пророка. Подобным же образом Божья работа последних дней должна исполнить пророчество Нового Завета, — это третий этап работы, который основан на Божьем труде искупления. Можем ли мы сказать, что это добавление к Библии? Разве Библия уже не дала нам ответ на этот вопрос: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». (Ин. 16:12-13). Этим этапом Божьей работы в последние дни исполняется истина данных строк Писания. В последние дни слово Бога уже явило человеку скрытые от прошлых поколений тайны и принесло нам много истин, которые ранее были для нас недоступны. Оно дал нам путь к очищению, путь, который позволит нам войти в Царство. Работа последних дней Всемогущего Бога — это новейший этап работы, который основывается на двух этапах работы, выполненной Иеговой и Иисусом, и это улучшенная форма работы в сравнении с двумя предыдущими этапами.
Всемогущий Бог говорит: «Работа, сделанная Иисусом, была просто на один этап выше, чем Ветхий Завет. Она была использована для того, чтобы открыть период и ввести в этот период. Почему Он сказал: “Не нарушить пришел Я, но исполнить”? При этом в Его работе было много такого, что отличалось от действовавших законов и тех заповедей, которым следовали израильтяне Ветхого Завета, поскольку Он пришел не повиноваться закону, но исполнить его. Процесс исполнения включал много реальных вещей: Его работа была более практической и реальной, и, более того, она была живой, но не слепым следованием доктрине. Разве израильтяне не соблюдали субботу? Когда пришел Иисус, Он не соблюдал субботы, поскольку Он сказал, что Сын Человеческий есть Господь субботы, и когда пришел Господь субботы, Он поступает, как пожелает. Он пришел исполнить законы Ветхого Завета и изменить законы. Все, что сделано сегодня, основывается на нынешнем времени, однако, при этом, покоится на фундаменте работы Иеговы в Период Закона и не нарушает этих границ. Hапример, cледить за своим языком и не прелюбодействовать, – разве это не законы Ветхого Завета? Сегодня предъявляемые к вам требования не ограничиваются одними лишь Десятью заповедями, но к вам применимы заповеди и законы, которые выше прежних. Это, однако, не означает, что прежнее отменено, ибо каждый этап Божьей работы выполняется на основании предыдущего этапа. То, что Иегова дал Израилю, например, требование совершать жертвоприношения, почитать отца своего и мать, не поклоняться идолам, не покушаться на других людей, не хулить других, не прелюбодействовать, не курить, не пить, не есть мертвечину и не пить кровь – разве это не составляет основу вашей практической жизни по сегодняшний день? Именно на заложенном в прошлом основании совершалась работа вплоть до сегодняшнего дня. Хотя законы прошлого более и не упоминаются, и к тебе предъявляются новые требования, эти законы не упразднены, но, напротив, возвышены. Сказать, что они упразднены, означает, что предыдущий период устарел, однако, есть ряд заповедей, которые ты должен почитать всегда. Заповеди прошлого уже претворены в жизнь, уже стали бытием человека, и нет необходимости повторять вновь заповеди – не курить, не пить и так далее. На этом основании новые заповеди заложены согласно вашим сегодняшним нуждам, согласно вашему духовному состоянию и согласно вашей сегодняшней работе. Установление заповедей для нового периода означает не отмену заповедей старого периода, но возвышение их на этом фундаменте, чтобы сделать человеческие действия более полными и более соответствующими реальности» («Видение работы Божьей (1)» в книге «Слово является во плоти»). Слово Бога позволяет нам увидеть, что поэтапная Божья работа, по сути, являет собой единое целое. Каждый этап работы основывается на предыдущем, и каждый этап представляет собой улучшенную форму предыдущего. Мы не можем разделить работу Бога. Чтобы познать Бога, мы должны знать три этапа Божьей работы. Если мы знаем только один или два из трех этапов работы, тогда мы не получим полного и всестороннего понимания Божьей работы спасения человечества. Только зная все три этапа Божьей работы, мы можем познать целиком Божий характер, Его мудрость и дивность. Это подобно тому, как человек насыщается после третьей чашки риса. Нельзя сказать, что он насытился одной только третьей чашкой. Если бы он не съел перед этим первую и вторую чашки, ― не насытившись ими, ― то не насытился бы и рисом третьей. Поэтому нельзя говорить, что работа Иисуса прибавляет к Ветхому Завету или отнимает от него, как не можем мы сказать и то, что работа и слово Всемогущего Бога в последние дни дополняет Новый и Ветхий Заветы либо отнимает от них. Было бы абсурдом принимать такие идеи.
Братья и сестры, библейское повествование — это всего лишь та работа, которую Бог выполнял в Период Закона и Период Благодати, а также пророчества, относящиеся к Божьей работе последних дней, но там нет подробного описания того, как именно будет выполняться эта работа в последние дни, или как будет спасено человечество. Поэтому мы должны правильно смотреть на Библию. Пока Бог не пришел, мы должны поступать в соответствии с библейскими поучениями. И мы должны выполнять требование, которое Бог предъявляет к нам. Когда же Бог открывает новый период для выполнения новой работы, мы должны поступать в соответствии с нынешними требованиями Бога, поскольку только следуя Божьими стопами, мы сможем получить Его хвалу. Мы не можем использовать описанную в Библии выполненную работу Бога для ограничения новой Божьей работы, и тем более не можем мы говорить, будто новая Божья работа и новые слова изымают что-либо от Библии, как и не можем мы говорить, будто Божья работа и слово последних дней прибавляют нечто такое, что выходит за пределы Библии. Бог мог выйти за пределы закона Ветхого Завета, чтобы выполнить Свою работу во времена Нового Завета. И точно так же Он может выйти за пределы Библии, чтобы выполнить Свою работу последних дней. В последние дни выраженные Всемогущим Богом слова ведут нас ко вхождению во все истины, поэтому мы более не можем высокомерно отказываться принимать работу и слово Бога в последние дни. Братья и сестры, все мы должны отбросить свои представления и искать, и изучать работу и слово Бога в последние дни, сохраняя в своих сердцах благоговение пред Ним, потому что Бог просветит нас, позволит нам понять все истины. Последуем же примеру бывших до нас учеников, которые следовали за Иисусом. Давайте отойдем от Библии и будем следовать за той работой, которую Бог выполняет в настоящее время, чтобы достичь спасения, которого мы так долго ожидаем!
Кан Цзянь, Шэньян, провинция Ляонин


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: