2018/09/21

Церковь Всемогущего Бога|Книги|Бог защитил нашу семью от стихийного бедствия

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото
    21 июля 2012 года наша деревня попала под удар сильнейшего за 60 лет наводнения. Стихия ударила с небес, потоки воды смешались с грязью и камнями и разорили всю деревню и разрушили большинство домов.
После пяти часов вечера начался сильный ливень. Потоки воды и камни шли с вершин прямо на наш дом, и повсюду вокруг была вода. Наводнение смыло курятник нашей дочери и наши свинарники вместе со всеми животными.    Вода уже подходила к нашему дому, в котором оставался пожилой человек 94 лет и 10-месячный ребенок. Мы запаниковали. Пока я, схватив младенца, помогала старику перебраться в дом повыше, вода начала заливать тот, что пониже. Ливень все продолжался. Мы смотрели, как вода подступает к дому, в котором мы укрылись. Я была вне себя от страха. Я позвонила старосте деревни, но он сказал мне, что нам нужно уходить выше в горы, и что им едва хватает сил, чтобы спастись самим. В этой ситуации каждый человек был сам за себя. От страха я вспомнила слова Бога: «Бедствие навлечено Мной и, конечно же, управляется Мной». («Готовьте достаточно добрых дел для вашего место назначения» в книге «Слово является во плоти»). Верить в Бога значит полагаться на Него, ведь на людей, положиться нельзя, поэтому я плача встала в дверях и во весь голос обратилась Богу с мольбой о помощи: «Боже, спаси нас! О Боже, спаси нас!» Мы все встали на колени и начали молиться: «Боже, если мы погибнем в этом наводнении, в этом будет Твоя праведность, ведь мы были слишком строптивыми. Если мы спасемся, мы спасемся Твоей милостью. Мы начнем жизнь с чистого листа, мы будем внимать Твоей воле, мы начнем исполнять свой долг и распространять евангелие». На улице стемнело, но мы не осмеливались выйти из дома. Вся семья собралась вместе, мы говорили о том, что судьба всего человечества находится в руках Бога, что если Он пожелает смерти человека, тому нигде не спрятаться и не вырваться из рук Бога. Мы перестали бояться смерти.
    Спустя какое-то время ливень сменился простым дождем, который шел всю ночь.
    Когда настал рассвет, мы проснулись и увидели над нашим домом огромную груду камней и песка. Потоки воды проходили по сторонам от дома, в котором мы провели ночь. Это было потрясающе. Я смотрела на кучу грязи и мусора, нанесенные паводком вокруг нашего дома. В условиях паводка в горах этот дом был самым опасным местом, но в него не попало ни капли воды или грязи, а дом, из которого мы ушли, со всеми вещами полностью ушел под воду. Мы действительно увидели любовь и спасение Бога. Если бы Бог не наблюдал за нами и не защищал нас, мы бы не выжили. Вся наша семья благодарила Бога от всего сердца. Именно Бог подарил нам второй шанс в жизни, мы должны ценить этот шанс и делать все от нас зависящее, чтобы исполнять свой долг и угождать Богу!
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Свидетельства о Божьей Благодати»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: