2018/09/05

Церковь Всемогущего Бога|книги|Путь… 3

Церковь Всемогущего Бога -Рублики картин Божьих слов
Церковь Всемогущего Бога -Рублики картин Божьих слов

Божье Слово
   В Своей жизни Я всегда готов отдать Себя Богу полностью, телом и разумом. Благодаря этому на Моей совести нет вины, и Я могу обрести немного покоя. Человек, который стремится к жизни, должен, прежде всего, полностью отдать свое сердце Богу. Это непременное условие. Я бы хотел, чтобы Мои братья и сестры помолились со Мной Богу: «О, Боже! Да ниспошлет Твой Дух небесный благодать на людей, живущих на земле, чтобы Мое сердце полностью обратилось к Тебе, чтобы Ты коснулся Моего Духа и чтобы Мне можно было видеть Твою красоту в Своем сердце и в Своем Духе, чтобы живущие на земле получили благословение видеть Твою красоту. Боже!
    Да коснется Твой Дух снова нашего духа, чтобы наша любовь длилась вечно и никогда не менялась!» Бог во всех нас прежде всего испытывает наши сердца, а когда мы изливаем свои сердца Ему, тогда Он начинает касаться нашего духа. Только в духе можно увидеть Божью красоту, верховенство и величие. Это путь Святого Духа в людях. Есть ли в тебе такая жизнь? Испытал ли ты жизнь от Святого Духа? Коснулся ли Бог твоего духа? Видел ли ты, как Святой Дух работает в людях? Отдал ли ты свое сердце Богу полностью? Отдав свое сердце Богу полностью, ты сможешь напрямую переживать жизнь Святого Духа, и Его работа сможет постоянно открываться тебе. В тот момент ты сможешь стать кем-то, кого использует Святой Дух. Готов ли ты стать таким человеком? На Моей памяти, когда Меня коснулся Святой Дух и Я впервые отдал Свое сердце Богу, Я пал перед Ним и воскликнул: «О, Боже! Это Ты открыл Мои глаза, чтобы Я мог познать Твое спасение. Я хочу полностью отдать Тебе свое сердце, и все, чего Я прошу, это чтобы исполнилась Твоя воля. Все, чего Я хочу, это чтобы Мое сердце обрело Твое благоволение в Твоем присутствии и исполнять волю Твою». Та молитва для Меня самая незабываемая. Я был глубоко тронут и горько рыдал пред Богом. Это была Моя первая успешная молитва в Божьем присутствии в качестве спасенного человека, и это было Мое первое страстное желание. После этого Святой Дух часто касался Меня. Есть ли у тебя подобный опыт? Как Святой Дух работал в тебе? Я думаю, что у всех людей, которые стремятся любить Бога, есть подобный опыт в большей или меньшей степени, но люди забывают о нем. Если кто-то говорит, что у него не было подобного опыта, это доказывает, что он еще не спасен и по-прежнему находится во власти сатаны. Работа, которую Святой Дух совершает в каждом человеке, — это путь Святого Духа, и это также путь для верующих в Бога и устремляющихся к Нему. Первый этап работы, которую Святой Дух совершает с людьми, это когда Он касается их духа. После этого они начинают любить Бога и стремиться к жизни. Все идущие по этому пути находятся в потоке Святого Духа. Это динамика Божьей работы не только на территории континентальной части Китая, но и во всей вселенной. Он делает это со всем человечеством. Если кто не испытал это прикосновение хотя бы однажды, то это показатель того, что он находится вне этого потока восстановления. Я непрестанно в своем сердце молюсь Богу, чтобы Он касался всех людей, чтобы каждый под солнцем мог почувствовать Его прикосновение и пойти по этому пути. Возможно, это какая-то Моя мизерная просьба к Богу, но Я верю, что Он это сделает. Я надеюсь, что все Мои братья и сестры будут молиться об этом, чтобы исполнилась Божья воля и чтобы Его работа вскоре завершилась и Его Дух на небесах обрел покой. Это Моя собственная крошечная надежда.
из книги «Слово является во плоти»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org

Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                    ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: