2018/09/07

Церковь Всемогущего Бога|Книги|Пробиваясь сквозь туман к свету

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото

    Я простой рабочий. В конце ноября 2013 года коллега увидел, что мы с женой постоянно ссоримся из-за ничего не значащих мелочей, что каждый день мы чем-то обеспокоены и расстроены, и он познакомил нас с работой Всемогущего Бога в последние дни. Из слова Всемогущего Бога мы узнали, что небеса и земля и все вещи созданы Богом, и что жизнь человека дарована ему Богом. Мы также поняли правду о тайне шеститысячелетнего плана управления, о тайне воплощения, трех этапах работы Бога по спасению человечества, о важности Божьей работы суда в последние дни и другие вопросы. Мы с женой подумали, что тот факт, что Бог пришел спасти человечество во время нашей жизни, был великим благословением. Мы счастливо приняли Божью работу в последние дни и стали вести церковную жизнь.    Под водительством слова Божьего мы оба стремились найти истину и преобразовать себя, и всякий раз, когда что-то происходило, и мы начинали спорить, мы не просто придирались друг к другу, как раньше, а скорее задумывались о себе и пытались узнать самих себя. После этого мы действовали таким образом, чтобы отказаться от плоти в соответствии с требованиями Бога, и наши семейные отношения становились все лучше и лучше, и наши сердца обретали мир и покой. Мы чувствовали, что вера в Бога действительно хороша. Однако, в то время как мы радостно и счастливо следовали за Богом, когда мы наслаждались благословенной жизнью, на нас обрушилась яростная атака наших родных... Как раз когда я сбивался с пути, именно слово Божье помогло мне увидеть насквозь замысел сатаны, прорваться сквозь туман и встать на лучистый и правильный путь к жизни.
    Когда я только что вышел на пенсию в феврале 2014 года, моя невестка захотела, чтобы мы, двое пожилых людей, отправились в Сычуань, чтобы присматривать за нашим внуком. Я молился Богу: «Всемогущий Бог! Моя невестка попросила меня присматривать за нашим внуком, но я не привык к жизни в тех местах, и там не принято верить в Бога или читать Слово Божье. Надеюсь, Ты откроешь нам выход ... » Вскоре после этого моя невестка позвонила мне снова, чтобы сказать, что она привезет внука к нам. Когда я услышал эту новость, я обрадовался и почувствовал всемогущество Бога. Бог услышал мою молитву и открыл мне выход. Вскоре моя невестка и ее родители привезли к нам моего внука. Как раз когда это случилось, на следующий день я собирался на собрание, и сказал им, что верю во Всемогущего Бога. Услышав это, моя невестка сказала несчастным голосом: «Папа, как ты можешь верить во Всемогущего Бога? Я уверена, ты знаешь, что правительство не позволяет людям верить во Всемогущего Бога, и в последние годы они арестовывают верующих во Всемогущего Бога. Ты не можешь продолжать верить в Него». Я опроверг ее, сказав: «Когда мы верим в Бога, мы не делаем это из-за оппозиции правительству. Мы просто посещаем собрания, читаем слово Божие, стремимся обрести истину и следуем по верному пути. Как они могут не позволять нам верить?» Моя невестка сказала: «Что бы ты ни говорил, и даже если вера в Бога — это правильный путь, до тех пор, пока правительство выступает против, ты не можешь верить в Него!» Я подумал про себя: «Что бы ты ни говорила, это истинный Бог, в которого я верю. Даже если коммунистическое правительство этого не разрешает, я все равно буду верить». Позже моя невестка пошла за моей женой и убеждала ее, что мы не должны верить в Бога .... Впоследствии мой сын позвонил мне из далекой провинции Сычуань и сказал: «Папа, я слышал, что ты веришь во Всемогущего Бога. Против этого выступает Коммунистическая партия Китая, поэтому ты больше не можешь верить в Него». Когда я услышал, как мой сын сказал это, я заволновался всем сердцем: «Верить в Бога - это закон небес для меня, так почему вы все пытаетесь запретить мне это снова и снова? Трудно верить в Бога и следовать по правильному пути!» Затем я молча молился Богу о защите, чтобы я мог противостоять вмешательству моего сына и невестки. После молитвы мое сердце постепенно успокоилось. Хотя мой сын и невестка не поняли, мне было ясно, что моя вера в Бога и верный путь не были ошибкой, и что они не могут на меня повлиять. Через три дня моя невестка прибежала домой, торопясь, и я увидел, что у нее в руках было две стопки каких-то листовок. Она убеждала меня просмотреть их, и когда я взглянул, я увидел, что они полны слухов и лжи, и что коммунистическое правительство очерняет, осуждает и порочит Церковь Всемогущего Бога. На мгновение я почувствовал некоторое смятение в своем сердце, и я подумал: «Этого не может быть, я уже несколько месяцев посещаю собрания, и я никогда не видел, чтобы у братьев и сестер не было рук или ног! Зачем коммунистическое правительство распространяет слухи и клевету о Церкви Всемогущего Бога? Что здесь происходит?» В тот вечер я не мог спать, потому что все время размышлял над этим. «Увы! Мой сын и невестка изо всех сил препятствуют мне, и коммунистическое правительство пытается преследовать меня, так что же мне делать?»
    На следующий день я пошел прогуляться по окрестностям, и опять увидел эти листовки с клеветой и осуждением Церкви Всемогущего Бога, размещенные на доске объявлений. Я подумал: «Тот, в Кого я верю — истинный Бог, так почему же коммунистическое правительство так противится этому? По-видимому, в атеистическом государстве, контролируемом КПК, верить в Бога действительно нелегко!..» Когда я подумал об этом, я почувствовал слабость в своем сердце и вернулся домой, удрученный и унылый. Когда я вернулся домой, моя невестка снова сказала мне: «Папа, я умоляю тебя отказаться от твоей веры. Если правительство узнает, что ты веришь в Бога, я не смогу сохранить свою работу, и твой сын, который скоро окончит аспирантуру, даже не сможет найти работу. Даже твой маленький внук может быть втянут в это, и вполне возможно, что в будущем он не сможет посещать школу». Когда я услышал это, я подумал, что это катастрофа. Вера в Бога может влиять даже на будущее детей! Я боялся все больше и больше, и я знал, что методы коммунистического правительства по дисциплине и наказанию людей чрезвычайно жестоки, настолько жестоки, что можно сказать, «они убивают людей, не моргнув глазом». Еще я подумал, что будет нелегко убедить моего сына окончить аспирантуру, и что я буду делать теперь, если вера в Бога влияет даже на моего сына? Лучше просто забыть об этом. Цена, которую я готов заплатить за веру в Бога и следование по правильному пути, слишком высока. Затем моя невестка стала угрожать мне: «Мой отец сказал, что если ты будешь продолжать верить, он сообщит в полицию. Ты знаешь, что мой отец является партийным секретарем и отдал этому более тридцати лет своей жизни. Он слушает и подчиняется тому, что велит КПК. Он верен своему слову, и это не просто попытка напугать тебя». Все защитные доводы в моем сердце были смяты и полностью рухнули, и я почувствовал, что слишком трудно верить в Бога, испытывая такое сильное давление. Мой сын и невестка так сильно нападали на меня, и если бы они действительно донесли на меня коммунистическому правительству, чтобы меня арестовали и заключили в тюрьму, такой старик, как я, не смог бы этого перенести. Делать нечего, лучше просто отказаться от моей веры. После этого я больше не посещал собрания, и сестры приходили ко мне домой несколько раз, и я всегда прятался, чтобы они не могли найти меня.
    Но пока я не ходил на собрания, я продолжал думать о том, как великая любовь Бога спасла меня от страданий и о том, как в доброте и счастье я пел гимны и восхвалял Бога вместе с братьями и сестрами. Мне не хватало этого, и я жаждал этого, но все же боялся, что моя невестка и другие донесут на меня в полицию. Мое сердце было полно боли и мучения, и я не знал, как лучше поступить. В то время один мой коллега (брат, который верил в Бога) пришел навестить меня и узнать, почему я в последнее время не посещал собрания. Я объяснил ему, как моя невестка притесняла меня за веру в Бога. Выслушав это, он обратился ко мне со словами: «Когда мы сталкиваемся с этими вещами, это на самом деле духовная борьба. Это похоже на бедствие, с которым столкнулся Иов, поскольку на первый взгляд казалось, что причиной было ограбление, но на самом деле это сатана мучил людей и боролся с Богом за человечество. Поскольку Иов почитал Бога и умел избегать зла, в конце концов он смог свидетельствовать о Боге, тогда как сатана был унижен в поражении. Поэтому, когда мы сталкиваемся с этими вещами, Божье намерение состоит в том, чтобы помочь нам распознать сатанинскую сущность зла. Когда мы верим в Бога, все, что нам нужно сделать, это положиться на Бога, искать истину и быть духовно сильными, и только тогда мы сможем увидеть насквозь замыслы сатаны и стать свидетелями! Тогда мы сможем избежать сетей сатаны. В противном случае мы потеряем возможность получить спасение». После этого мой сослуживец прочитал мне слово Всемогущего Бога: «Бог трудится, Бог заботится о человеке, опекает его, а сатана стережет каждый Его шаг. Всякий раз, когда Бог благоволит человеку, здесь же и сатана, который также наблюдает и следует по пятам. Если Бог желает этого человека, сатана сделает все возможное, чтобы воспрепятствовать Ему. Он использует различные злые способы для искушения, преследования; для того, чтобы разрушить совершаемую Богом работу. И все это сатана делает, преследуя свою тайную цель. Что это за цель? Он не желает, чтобы хоть кто-нибудь следовал за Богом. Сатана желает, чтобы все, кого хотел бы привлечь Бог, оказались в его власти. И он бы управлял этими людьми, руководил ими, - чтобы люди поклонялись ему, чтобы они вместе с сатаной творили злые дела. Разве не в этом зловещая цель сатаны? Обычно вы часто говорите, что сатана воплощает зло, что он настолько дурен – но разве вы его видели? Вы можете лишь видеть, насколько плох человек, и вы в реальности не видели, сколько зла фактически в сатане. Но в данном деле, в случае с Иовом вы это видите? (Да.) Этот эпизод со всей очевидностью явил гнусную манеру сатаны и его сущность. Сатана пребывает в состоянии войны с Богом, он следует за Ним. Его цель в том, чтобы разрушить всю ту работу, которую желает выполнить Бог. Его задача в том, чтобы владеть всеми, кого желает Бог, контролировать их. Его цель в том, чтобы полностью уничтожить желанных Богу людей. Если они не будут уничтожены, то попадут под власть сатаны, чтобы он их использовал. Такова цель сатаны» («Сам Бог уникален. Часть IV» в книге «Слово является во плоти»). «Вы должны бодрствовать и быть наготове в любой момент, и вы должны чаще представать предо Мною. Вы должны распознавать различные замыслы и хитрые схемы сатаны, знать дух, знать людей и уметь различать все виды людей, дел и вещей; вы должны больше есть и пить Мои слова, и, что более важно, вы должны есть и пить их сами. Вооружитесь всей истиной, предстаньте предо Мной, чтобы я мог открыть ваши духовные глаза и позволить вам увидеть все таинства, которые хранит дух…» («Семнадцатое Слово» в книге «Слово является во плоти»). Закончив читать слово Божье, мой коллега обратился ко мне со словами: «Это — напряженная духовная борьба, когда нас одолевают такие вещи. В настоящее время весь мир находится под властью сатаны, нечистого, и сатана продолжает делать свою работу по развращению человечества. Он хочет полностью захватить и уничтожить человечество, которое создал Бог, и это злая цель сатаны. Божий шеститысячелетний план управления направлен на спасение человечества от темного влияния сатаны. Особенно в настоящее время последних дней, выражая Свое слово, Бог совершает последний этап работы по очищению и спасению человечества, и сатана боится, что мы примем Божью работу и что мы поймем истину и обретем спасение. Он боится, что мы распознаем его порочную и реакционную сущность, покинем его и откажемся от него. Из-за этого он бьется в судорогах своей последней смертной битвы с Богом за избранный народ Божий и использует любые грязные приемы, чтобы помешать нам прийти в Божье присутствие. Все эти происки, такие как подавление и конфискации, совершаемые КПК, вмешательство и преследование членов семьи, а также все слухи и клевета, распространяемые религиозными кругами вместе с коммунистическим правительством, нацелены на то, чтобы не дать нам обратиться к Богу. Но мудрость Божья претворяется на основе замыслов сатаны, и Бог в настоящее время использует вмешательство сатаны для служения Божьему труду. Таким образом Он совершенствует нашу веру и верность. Снаружи кажется, что это твой сын и невестка вместе с коммунистическим правительством используют всевозможные трюки и средства, чтобы помешать нам и преградить
    наш путь к вере в Бога, но на самом деле за кулисами это уловка сатаны. До тех пор, пока мы все больше стремимся к поиску истины и пониманию воли Божьей, имеем какое-то понятие о Божьей работе, способны различать все трюки и уловки сатаны и способны быть свидетелями Бога, сатана будет унижен в поражении. Если мы не стремимся понять истину и не понимаем духовной борьбы из-за вмешательства сатаны, нас можно сбить с толку и заронить сомнения в отношении Бога до такой степени, что мы станем отрицать Бога, предавать Бога и забывать Бога. Таким образом, ты станешь жертвой трюков сатаны и упустишь возможность получить спасение. В конце концов, ты будешь сожран сатаной. Поэтому мы обязательно должны еще больше молиться и приближаться к Богу, более активно читать слово Божье и вооружаться истиной. Только таким образом мы сможем понять Божью волю, увидеть насквозь трюки сатаны и стать свидетелями Бога.
    Благодаря чтению слова Божьего и общению с моим коллегой я вдруг понял: это действительно духовная борьба. Бог выражает истину в последние дни, чтобы спасти человечество, но сатана придумывает все мыслимые способы, используя давление и преследование со стороны моего сына, невестки и коммунистического правительства, чтобы отвратить меня от веры в Бога и следования за Богом. Он боится, что я приму Божью работу в последние дни и пойму истину. Таким образом, я различу его злую, отвратительную, сатанинскую, демоническую сущность, предам и отступлю от нее и обрету Божье спасение. Сегодня я наконец увидел презренную злобу сатаны и понял кропотливую заботу и замысел, который Бог вложил в мое спасение. В будущем я буду больше читать слово Божье и вооружусь истиной, чтобы сатана не мог меня использовать. Эмоции, которые я так долго сдерживал, наконец были освобождены словом Божьим, и я чувствовал себя таким счастливым, как будто снова увидел свет.
    Хотя я понял, что моя невестка, преследующая меня за веру в Бога, была всего лишь одним из трюков сатаны, и что я не должен на них поддаваться, меня все еще беспокоило, что, если коммунистическое правительство узнает о моей вере, это повлияет на карьеру моего сына и невестки. Я еще больше боялся того, как это повлияет на моего внука, когда он пойдет в школу. Поэтому я рассказал своему коллеге о моих опасениях, и он прочитал мне еще один отрывок из слова Всемогущего Бога: «Власть Бога существует независимо от обстоятельств; во всех ситуациях Бог предопределяет и обустраивает каждую человеческую судьбу и все в соответствии со Своими мыслями, Своими желаниями. Это не изменится вслед за изменениями человека, не зависит от воли человека, не может измениться благодаря изменениям во времени, пространстве, географии, так как власть Бога – в самой Его сущности… Во все времена Бог использует Свою власть, демонстрирует Свое могущество, как обычно продолжает Свою работу управления; во все времена Он правит всем, обеспечивает все, руководит всем, как всегда это делал. Никто не силах изменить этого. Это факт, это неизменная истина с незапамятных времен!» («Сам Бог уникален. Часть III» в книге «Слово является во плоти»). Прочитав слово Божье, мой коллега продолжил общение: «Бог есть Творец и является властелином небес, земли и всего, что в них. Он также контролирует судьбу каждого человека, и какая бы ни была у каждого из нас работа или будущее, это давным-давно решено Богом. Это то, что никто не может решить или изменить сам. Карьеры твоего сына и невестки и их будущее контролируются Богом. Не имеет значения, верят они в Бога или нет; их судьба продиктована и устроена Богом. Нам не нужно ни о чем беспокоиться. Иов никогда не беспокоился об этом, потому что ему было ясно, что все, что он имел, было дано ему Богом, и все, что было ему дано или отнято у него, было сделано Богом. Поэтому мы должны заботиться только о том, чтобы молиться Богу и доверить будущее наших сыновей и дочерей Богу и верить, что у Бога есть подходящий план...» Благодаря этим словам о знании Божьей власти, обращенным ко мне, я пришел к вере в Бога и был стойким и спокойным в своем сердце. Я больше не буду беспокоиться о будущем моего сына или невестки.
    Позже, прочитав слово Божье, я стал лучше понимать порочную сущность враждебности коммунистического правительства к Богу. Слово Всемогущего Бога гласит: «Дьявол плотно скрутил все тело человека, выкалывает ему оба глаза и плотно запечатывает его уста. Царь бесов неистовствует на протяжении нескольких тысяч лет вплоть до сегодняшнего дня, когда он по-прежнему внимательно наблюдает за этим городом-призраком, словно это неприступный "дворец демонов". Эта свора сторожевых псов, тем временем, глядит горящими глазами, сильно опасаясь, что Бог застанет их врасплох и сотрет их всех, лишив места "мира и счастья". Разве люди подобного города-призрака могли когда-либо видеть Бога?» («Работа и вхождение (8)» в книге «Слово является во плоти»). В проповедях и беседах о вхождении в жизнь также говорится: «В своем сердце большой красный дракон думает, что Бог пришел, чтобы отнять у него всех людей, которые принадлежат ему, и что Он делает из него врага. Этот большой красный дракон — неразумный догматик! Человечество создано Богом, и у Бога есть власть спасти человечество. Изначально человечество принадлежит Богу, и именно большой красный дракон узурпировал избранный народ Божий, развращает и попирает его по своему усмотрению, и в конце концов пожирает его целиком. Однако, когда Бог приходит, чтобы спасти человечество, он противостоит Ему. Из этого видно, что существенная природа большого красного дракона находится в оппозиции к небесам, реакционна, неразумна и абсурдна до крайности. Это дикий зверь и бес» («Истинное значение отказа от большого красного дракона ради получения спасения» из книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь (III)»). Теперь я понимаю, что в этой атеистической стране власть КПК является властью сатаны. Он не позволяет Богу прийти в нашу страну и выполнять работу по спасению людей, а также не позволяет людям вырваться из-под своего темного влияния и быть обретенными Богом, чтобы Бог повел их в прекрасное место. Таким образом, он делает все возможное, чтобы противостоять Всемогущему Богу и поносить Его и Его работу, лихорадочно вмешиваясь и препятствуя нашему следованию за Всемогущим Богом. Если у нас нет истины и мы не понимаем происки КПК и не видим ее сути, нас легко будет сбить с пути всевозможной ложью, которую она распространяет, или запугать репрессиями и преследованиями, чтобы мы подчинились. Мы не посмеем прийти к Богу, и это значит, что она достигла своей цели — пожирать людей и уничтожать Божью работу по спасению людей. Но никто не может постичь Божью мудрость. Бог прекрасно использует преследование со стороны КПК, чтобы выполнять служение по совершенствованию избранного народа Божьего, чтобы люди могли понять истину и ясно увидеть, что коммунистическое правительство является сатанинским бесом, полным ненависти к истине, и считает Бога своим врагом, поэтому они могут полностью отказаться от нее и полностью обратиться к Богу. Это именно то, что случилось со мной, когда мой сын и невестка, а также ее родители преследовали меня, поскольку были сбиты с толку ложью коммунистического правительства. Под принуждением КПК, злоупотребляющей своей властью, они заставили меня отказаться от Всемогущего Бога и заставили меня упустить возможность быть спасенным Всемогущим Богом. Но теперь, прочитав слово Божье, я ясно понял, что коммунистическое правительство использует ложь, чтобы сбить людей с пути и использует чрезвычайно жестокие методы, чтобы ограничить людей и отвратить их от веры в Бога. Я видел, что его цель - взять всех нас под контроль и, в конечном счете, причинить вред и пожрать нас. Чем больше я думаю об этом, тем больше я ненавижу этого сатанинского беса, этого большого красного дракона, которым является КПК. Эта тираническая машина грубо попирает людей, угнетает и преследует тех, кто верит в Бога. Ее порочные преступления действительно переполняют небеса, и она неизбежно предстанет перед Богом для возмездия! Я благодарен водительству слова Божьего, которое позволило мне распознать дьявольскую сущность сопротивления КПК Богу и больше не быть скованным ее угрозами. Я также благодарен, что Бог привел моего коллегу ко мне домой, чтобы помочь мне в то время, когда я был слаб и подавлен, и когда я пал и сбился с пути. Он использовал Его слово, чтобы направить меня и спасти от соблазна сатаны, и побудил меня вырваться из сетей сатаны и вернуться к Богу и получить возможность спасения. Я решил, что независимо от того, сколько трудностей мне предстоит, я буду следовать Всемогущему Богу до самого конца пути!
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  «Как я обратился к Всемогущему Богу»»
лектронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: