2018/09/19

Детские христианские песни«Все, искренне любящие Бога, — честные люди» Поэзия танца



Введение
Детские христианские песни«Все, искренне любящие Бога, — честные люди» Поэзия танца
Они честны и чисты, как дети, невинны и веселы, полны молодого задора,
Они приходят в мир, как ангелы:
Без лжи, без обмана, без притворства,
с открытыми, честными сердцами, живя с достоинством.
Они отдают свои сердца Богу, Бог доверяет им,
они – честные люди, которых любит Бог.
Все те, кто любит истину, имеют честные сердца.
Честные люди радуются, претворяя в жизнь истину,
когда они повинуются Богу, их сердца успокаиваются.
Они боятся Бога, удаляются от зла,
живут по словам Божьим.
Они живут в Божьих словах, они избавлены и свободны.
Они принимают Божью проверку и живут перед Ним.
Любить Бога – значит быть счастливым и радостным.
Братья и сестры, мы верили в Бога с молодого возраста.
Счастливы ли мы?
Да, мы счастливы!
Я тоже счастлив!
Когда мое сердце любит Бога, оно спокойно и радостно,
я живу так легко, когда поступаю по словам Божьим.
В моем сердце есть только Бог, только истина,
Божьи слова стали моей жизнью.
Живя каждый день под руководством Божьих слов,
я благословен Богом, Дух Святой ведет меня.
Я принимаю Божью проверку и живу перед Ним.
Искренне любить Бога – значит быть счастливым и радостным.
Живя каждый день под руководством Божьих слов,
я благословен Богом, Дух Святой ведет меня.
Царство Христа – это рай для честных людей,
Это их прекрасный дом.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                    ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: