2019/09/28

Что именно значит познание Бога? Можно ли считать понимание библейских знаний и богословской теории познанием Бога?

Церковь Всемогущего Бога – фото
Церковь Всемогущего Бога – фото
Слова Бога на данную тему:
    Что значит знать Бога? Это означает, что человек знает Божьи радость, гнев, печаль и счастье; вот что такое знание Бога. Ты говоришь, что видел Бога, но не понимаешь Божьих радости, гнева, печали и счастья, не понимаешь ни Его характера, ни Его праведности.     У тебя нет понимания Его милосердия, и ты не знаешь, что Он любит и что ненавидит. Это не является знанием Бога. Если ты знаешь, понимаешь Его и способен частично постичь Его волю, то можешь искренне верить в Него, искренне подчиняться Ему, искренне любить Его и искренне поклоняться Ему. Если ты не понимаешь этих вещей, то лишь подражаешь другим, равняешься на толпу и следуешь за ней. Это нельзя назвать ни истинным подчинением, ни истинным поклонением. Как возникает истинное поклонение? Среди тех, кто действительно знает и видит Бога, нет тех, кто не поклоняется Ему и не благоговеет перед Ним. Все они должны преклоняться перед Ним и поклоняться Ему. Сейчас, когда воплощенный Бог совершает Свою работу, чем больше у людей понимания сути божественной природы Бога, Его характера и того, Кем Он есть и чем обладает, тем больше они дорожат этим и благоговеют перед Ним. Как правило, меньшее понимание означает большую небрежность и отношение к Богу как к человеку. Если люди действительно знают Бога и видят Его, они будут дрожать от страха. Почему Иоанн сказал: «Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его»? Хотя понимание в его сердце было не очень глубоким, он знал, что Бог грозен. Сколько людей способны благоговеть перед Богом сейчас? Как можно благоговеть перед Ним, не зная Его характера? Если люди не знают сути Христа и не понимают характера Бога, то они не способны по-настоящему поклоняться практическому Богу. Если люди видят только обычный и нормальный внешний облик Христа и не знают Его сути, то легко могут обращаться с Христом как с обычным человеком. Они могут непочтительно относиться к Нему, обманывать Его, противиться Ему, не слушаться Его и судить о Нем. Они могут считать себя правыми и воспринимать Его слова и труд как несущественные, создавать представления о Боге, осуждать и хулить Его. Чтобы решить эти проблемы, нужно познать суть Христа, Его Божественность. Это основной аспект познания Бога; это то, чего должны достичь все верующие.из «Как познать воплощенного Бога» в книге «Записи разговоров Христа»
    Знание о практическом Боге подразумевает знание Его слов и переживание их на личном опыте, постижение правил и принципов работы Святого Духа, а также знание того, как Дух Божий работает во плоти. Точно также это предполагает понимание, что каждое действие Бога во плоти управляется Духом, а изрекаемые Им слова являются непосредственным проявлением Духа. Таким образом, если ты хочешь познать практического Бога, ты в первую очередь должен узнать, как Бог работает в человечности и Божественности; а это, в свою очередь, относится к проявлениям Духа, с которым вступают в контакт все люди.из «Необходимо знать, что практический Бог — это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти»
    Процесс познания Слова Божьего — это процесс познания Бога, и это также процесс познания работы Бога. Поэтому познание видений относится не только к познанию человеческой природы воплотившегося Бога, но также включает в себя Его Слово и работу. От Слова Божьего люди приходят к пониманию Божьей воли, а от работы Божьей они приходят к пониманию Божьего характера и естества. Вера в Бога является первым шагом к познанию Бога. Процесс продвижения от этой начальной веры в Бога к глубочайшей вере в Него, это процесс познания Бога, это процесс прохождения человеком работы Бога... Познание Бога включает познание Его характера, понимание Его воли и познание Его естества. Однако познание любого из аспектов требует от человека определённой цены, и требует воли к повиновению, без чего никто не сможет и далее следовать до конца.из «Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нём» в книге «Слово является во плоти»
    Познание фактических Божьих деяний, познание реальности Бога и Его всемогущества, познание истинной личности Самого Бога, познание того, Кто Он есть, и чем Он обладает, познание того, что Он уже продемонстрировал среди всего сущего, — всё это исключительно важно для всех людей, которые стремятся к познанию Бога. Эти вещи неотделимы от жизни каждого человека, неотделимы от практики каждого человека в его стремлении к истине. Если ты ограничиваешь своё восприятие Бога лишь словами, если ты сводишь своё восприятие лишь к своему небольшому опыту испытаний, к подсчёту Божьей благодати или к своим ограниченным свидетельствам о Боге, тогда Я заявляю тебе, что твой Бог совершенно не является истинным Богом. Можно также сказать, что Бог, в которого ты веришь, это воображаемый Бог, а не истинный Бог. Дело в том, что истинный Бог — это Тот, Кто господствует над всем, Кто шагает среди всего, Кто управляет всем. Он Тот, Кто держит в руках судьбу всего человечества, Он Тот, Кто держит в Своих руках судьбу всего. Труд и деяния Бога, о которых Я говорю, не ограничены лишь рамками небольшой группы людей. То есть они не ограничены лишь теми людьми, которые на данный момент следуют за Ним. Его деяния проявляются среди всего сущего, в выживании всего сущего и в законах изменения всего сущего.
    Если ты не можешь понять или признать какие-либо Божьи деяния среди всего сущего, тогда ты не можешь свидетельствовать ни о каких Его деяниях. Если ты не можешь свидетельствовать о Боге, если ты продолжаешь рассказывать о небольшом известном тебе так называемом Боге, о Боге, который ограничен твоими собственными представлениями и находится в пределах твоего ограниченного ума, если ты продолжаешь рассказывать о такого рода Боге, тогда Бог никогда не похвалит твою веру. Когда ты свидетельствуешь о Боге, если ты прибегаешь лишь к рассказу о том, как ты наслаждаешься Божьей благодатью, как принимаешь Божье дисциплинирование и обличение, как наслаждаешься Его благословениями в процессе свидетельства о Нём, то этого совершенно недостаточно, это далеко от того, чтобы угодить Богу. Если ты желаешь свидетельствовать о Боге так, чтобы это соответствовало Его воле, если желаешь свидетельствовать о Самом истинном Боге, тогда ты должен понимать, Кто Бог есть, и чем Он обладает, исходя из Его деяний. Ты должен видеть Божью власть, исходя из того, что Он управляет всем, и понимать истину о том, как Он обеспечивает всё человечество. Если ты признаёшь лишь то, что в жизни твои повседневные пища, питьё и предметы первой необходимости поступают от Бога, но ты не видишь ту истину, что Бог обеспечивает всё человечество посредством всего сущего, что Он ведёт всё человечество с помощью Своего господства над всем сущим, тогда ты никогда не сможешь свидетельствовать о Боге.из «Сам Бог, Уникальный. Часть IX» в книге «Слово является во плоти»
    В общем, то, чего всем людям не хватает, так это знаний о Божьем труде. С момента сотворения мира человек не может ни постичь, ни понять, что именно представляют собой Божьи деяния в человеке, весь Божий труд и Божья воля. Неспособность такого рода можно наблюдать не только во всём религиозном мире, но вместе с тем во всех верующих в Бога. Когда наступит тот день, в который ты на самом деле увидишь Бога и осознаешь Божью мудрость, когда ты увидишь все Божьи деяния и узнаешь, что представляет Собой Бог и чем Он обладает, когда ты узришь Его изобилие, мудрость, дивность и всю ту работу, что Он совершает в человеке, именно тогда ты обретёшь состоявшуюся веру в Бога. Когда Бога называют всеобъемлющим и чрезвычайно изобильным, что подразумевается под словом «всеобъемлющий»? И что понимается под словом «изобилие»? Если ты этого не понимаешь, тогда ты не можешь считаться верующим в Бога.из «Все, кто не знает Бога, противостоят Богу» в книге «Слово является во плоти»
    Неважно, насколько хорошо человек понимает Библию, она остается всего лишь словами, ибо человек не понимает сущность Библии. Когда человек читает Библию, он может обрести некие истины, объяснить некоторые слова или тщательно исследовать определенные известные места и главы из Писания, но он никогда не будет способен увидеть значение, содержащееся внутри этих слов, потому что все, что видит человек, это мёртвые слова, а не сцены труда Иеговы и Иисуса. Человек не способен разгадать тайну такой работы. По этой причине тайна шеститысячелетнего плана управления является величайшей тайной, той самой, которая наиболее сокрыта и совершенно непостижима для человека. Никто не может самостоятельно понять волю Божью, если только Он Сам не объясняет и не раскрывает ее человеку, в противном случае это навсегда останется загадкой для человека и навсегда останется сокровенной тайной. Не обращайте внимание на деятелей религиозного мира. Если бы вам об этом не было сегодня сказано, то вы не смогли бы этого понять.из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
    Многие люди считают, что понимание и способность толковать Библию — то же самое, что и найти истинный путь — но на самом деле всё ли так просто? Никто не осведомлён о реальности Библии: что это не более чем историческая запись Божьего труда и свидетельство о двух предыдущих этапах Божьей работы, и она не даёт понимания целей Божьего труда. Каждый, кто читал Библию, знает, что в ней задокументированы два этапа Божьей работы — Период Закона и Период Благодати. В Ветхом Завете присутствует хронологическое изложение происходящих в Израиле событий, а также описан труд Иеговы с момента сотворения мира и до конца Периода Закона. В Новом Завете записана проводимая Иисусом работа на земле, что и находится в четырёх Евангелиях, а также работа Павла. Разве они не являются историческими записями? Обсуждение сегодня событий прошлого делает их историей. И независимо от того, насколько они могут быть истинными либо реальными, они всё ещё остаются историей — а история не может обращаться к настоящему. Ибо Бог не оглядывается на историю прошлого! Следовательно, если ты только понимаешь Библию, но ничего не знаешь о той работе, которую Бог намеревается выполнять в наши дни, и если ты веришь в Бога, но не ищешь работы Святого Духа, тогда ты не понимаешь сути того, что означает искать Бога. Если ты читаешь Библию для того, чтобы изучить историю Израиля, исследовать историю Божьего сотворения всех небес и земли — тогда ты не веришь в Бога. Но сегодня, так как ты веришь в Бога и стремишься к жизни, так как ты ищешь знаний о Боге и не озабочен мёртвыми буквами и доктринами или пониманием истории — ты должен искать Божью волю, являемую в наши дни, и должен смотреть, в каком направлении ведётся работа Святого Духа. Если бы ты был археологом, то мог бы читать Библию — но ты им не являешься, ты принадлежишь к числу тех, кто верит в Бога, и тебе бы лучше начать искать сегодняшнюю Божью волю.из «О Библии (4)» в книге «Слово является во плоти»
    Все люди, что были развращены, живут в ловушке сатаны, они живут во плоти, живут своими эгоистичными желаниями, и среди них нет ни одного, который был бы совместим со Мной. Есть те, кто утверждает, что они совместимы со Мной, но при этом все они поклоняются абстрактным идолам. И хотя они признают Моё имя святым, путь, по которому они идут, противоречит Мне. Слова их полны высокомерия и самоуверенности, потому что, по сути, все они против Меня и не совместимы со Мной. Каждый день они ищут Мои следы в Библии и находят наугад «подходящие» отрывки, бесконечно читают их и потом декламируют как «писания». Они не знают, как быть совместимым со Мной, не знают, что значит быть враждебным по отношению ко Мне, и просто читают «писания» наобум. Они ограничивают рамками Библии какого-то неопределённого Бога, которого они никогда не видели и не в состоянии увидеть, и в свободное время они вытаскивают Библию. Они верят в Моё существование только в пределах содержания Библии. Для них Я такой же, как Библия; без Библии нет Меня, а без Меня нет Библии. Они не обращают внимания на Моё существование и деяния, но зато уделяют чрезмерное, особое внимание всем до единого словам Писания, а многие из них даже считают, что Я не должен делать ничего, что Я желаю, если только это не предсказано Писанием. Они придают Писанию слишком большое значение. Можно сказать, что они считают слова и выражения настолько важными, что используют библейские стихи для оценки каждого Моего слова и для того, чтобы вынести Мне приговор. То, к чему они стремятся, это не путь к совместимости со Мной и не путь совместимости с истиной, они стремятся к пути совместимости со словами Библии. Они также считают, что абсолютно всё, без исключения, что не соответствует Библии, не является Моей работой. Разве такие люди не являются прилежными потомками фарисеев? Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что Он не Мессия. В чём была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания на Мою волю, на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, они жёстко следовали словам Писания; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что прибили милостивого Иисуса ко кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию, и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, Который не соответствовал библейской догме, к смерти. Разве эти люди не оказались рабами всех до единого слов Писания?
    А как насчёт людей сегодня? Христос пришёл, чтобы открыть истину, но они предпочли бы изгнать Его из своего общества, лишь бы получить благодать и доступ на небеса. Они предпочли бы полностью отказаться от прихода истины, только бы обезопасить интересы Библии; они предпочли бы снова распять на кресте Христа, вернувшегося в плоть, чтобы обеспечить вечное существование Библии. Как человек может получить Моё спасение, если его сердце столь злое, а его природа столь враждебна Мне? Я живу среди людей, и всё же они не знают о Моём существовании. Даже когда Я озаряю человека Моим светом, он всё равно остаётся в неведении о Моём существовании. Когда Я обрушиваю на человека Мой гнев, он ещё упорней отрицает Моё существование. Человек стремится к совместимости со словами, с Библией, но никто из людей не предстаёт передо Мной, чтобы найти путь совместимости с истиной. Человек поднимает свой взор ко Мне, находящемуся на небесах, и проявляет особый интерес к Моему существованию на небесах, но при этом никто не интересуется Мной во плоти, так как Я, живущий среди людей, попросту слишком незначителен. Те, кто ищет совместимости лишь с библейскими словами, кто стремится к совместимости лишь с неким неопределённым Богом, являются в Моих глазах жалким зрелищем. А всё потому, что всё, чему они поклоняются, это мертвые слова и некий Бог, который может дать им несметные сокровища. Объект их поклонения — это Бог, который полагается «на милость» человека, которая не существует. А раз так, то какую пользу эти люди могут получить от Меня? Человек попросту слишком приземлён для слов. Те, кто против Меня, кто предъявляет ко Мне бесконечные требования, кто не имеет любви к истине и кто бунтует против Меня — разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»
    Те, кого интересуют лишь слова из Библии, кого не интересует истина или поиск Моих следов, противостоят Мне, так как они ограничивают Меня Библией, сковывают Меня рамками Библии, и, следовательно, они проявляют в отношении Меня крайнее богохульство. Разве такие люди могут предстать передо Мной? Они не обращают внимания ни на Мои деяния, ни на Мою волю, ни на истину, вместо этого они одержимы словами, убийственными словами. Разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»
Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога «Свидетельства о Христе последних дней»»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: