2019/09/25

Свидетельства христиан| Всемогущий Бог дал мне второй шанс на жизнь

Свидетельства христиан | Всемогущий Бог дал мне второй шанс на жизнь

Церковь Всемогущего Бога – фото
Церковь Всемогущего Бога – фото

    21 июля 2012 года стало самым незабываемым, а также самым важным днем в моей жизни. 
    В тот день в районе Фаншань в Пекине шел ливень, подобного которому мы не видели 61 год. Вскоре после 16:00 я вышла на улицу осмотреться и увидела, что повсюду была вода. Наш автомобиль уже плавал, и вода еще не унесла его по той единственной причине, что какая-то преграда впереди не давала ему двигаться. Увиденное напугало меня, и я сразу начала звонить мужу, тоже верующему, но не могла дозвониться, сколько ни пыталась. Тогда, вместо того чтобы узнать волю Бога, я поспешила домой позвать мужа. 
    Мы с ним взяли зонты и вышли посмотреть на машину. Когда мы подошли, муж хотел сесть за руль, чтобы отогнать ее, но не успел до нее дотронуться, как она начала двигаться сама по себе. Он пробежал несколько шагов вслед за ней, но машину уже понесло потоком, а потом поток увлек и его. Я хотела подбежать и поймать его, но не успела и пошевелиться, как меня тоже затянуло в поток. В мгновение ока эта ревущая масса воды протащила нас около шестидесяти метров. В этот момент прямо перед нами внезапно всплыл микроавтобус. Муж попытался опереться на него и встать, но прежде чем он успел что-то сделать, машину унесло дальше, а нас протащило еще несколько метров. В месте, где поток воды изгибался, мой муж, наконец-то смог встать. Он сказал: «Скорее! Нужно забраться повыше, в тот павильон!» Взявшись за руки, мы с трудом забрались в небольшой павильон. В тот же момент вода поднялась еще выше. Мы крепко ухватились за столбы, испугавшись, что нас снова унесет. И только сейчас, на краю жизни и смерти, я догадалась положиться на Бога. Я все время молилась Ему в душе, умоляя: «Боже! Буду ли я жить или умру сегодня – это все в Твоих руках. Даже смерть моя будет свидетельством Твоей праведности!» Я все молилась и молилась Богу, не смея оставить Его ни на секунду. И тут случилось чудо – множество сломанных веток закрыли нас от воды, и наши тела перестали чувствовать боль от ее ударов. Вода все прибывала, а мы продолжали молиться и петь гимны, восхваляя Бога. Со временем напор воды становился все сильнее и сильнее, я совсем обессилила, и мне казалось, что я вот-вот отпущу колонну. В тревоге я закричала мужу: «Я долго не удержусь. Мне конец!» Внезапно я сорвалась. Муж поспешил схватить меня, и в этот момент я замерла между жизнью и смертью. Неожиданно перед нами вынырнула еще одна машина и застряла между столбами. Поток воды проносился с обеих сторон от нее, но мы были в безопасности. Бог так прекрасен! Он так всемогущ! Если бы Бог не спас меня в тот день, меня бы унесло водой. и я бы погибла неизвестно где. Именно Всемогущий Бог дал мне второй шанс на жизнь. Как сказано Всемогущим Богом: «Бог использует Свою жизнь для обеспечения потребностей всего сущего, живого и неживого, приводя все в надлежащий порядок благодаря Своей силе и власти. Это истина, которую никто не может постичь, которую никто не может легко осмыслить. Эти непостижимые истины являются проявлением и свидетельством жизненной силы Бога. Теперь позволь Мне открыть тебе один секрет: ни одно создание не может постичь величие и силу Бога». («Бог – источник жизни человека» вкниге «Слово является во плоти» ). 
    Так мы провели под дождем пять часов. На самом деле к тому времени несколько спасателей заметили нас, но, опасаясь быть смытыми мощным потоком воды, они просто смотрели на нас издалека, не предпринимая ничего для нашего спасения. По-видимому, оказавшись в ситуации стихийного бедствия, мы все становимся себялюбивыми и беспомощными. Люди совершенно не способны спасти друг друга. Только Всемогущий Бог есть источник нашей жизни. Больше того, Он – единственный, кто способен прийти нам на помощь, когда это нужно. Покинуть Всемогущего Бога – значит умереть. Теперь, когда я сама познала Его любовь, я хочу принести Ему клятву: с этого дня, я буду решительно следовать за Всемогущим Богом. Я хочу рассказывать о своем опыте, чтобы распространять евангелие и приводить к Богу еще больше людей, чтобы выплатить Ему долг доброты за Его спасение!Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога « Свидетельства »»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: