2019/09/02

проповеди читать|Что мне делать, если я так занят на работе, что избегаю Господа?

проповеди читать|Что мне делать, если я так занят на работе, что избегаю Господа?

Церковь Всемогущего Бога – фото
Церковь Всемогущего Бога – фото

    Здравствуйте, братья и сестры из Духовных вопросов и ответов,Я — новообращенный, который недавно принял Божью работу. Я знаю, что христианину нужно посещать церковные собрания и читать Божьи слова, и я хочу практиковать в соответствии с требованиями Бога, но сейчас я каждый день очень занят работой и веду активную общественную жизнь.   
    Каждый день я чувствую себя истощенным. Хотя за последние несколько лет я заработал деньги, и мой жизненный уровень повысился, мне всегда кажется, что нужно еще больше денег, чтобы защитить будущее моей семьи. Поэтому каждый день я много работаю, чтобы заработать деньги, и у меня нет времени посещать церковные собрания или читать Божьи слова. Я всегда ощущаю пустоту в сердце и чувствую себя в долгу перед Господом. Как мне найти баланс между работой и моей верой в Бога?
Сяодун
15 июня 2018
Здравствуйте, Сяодун,
    Этот вопрос также беспокоил меня долгое время. Позднее через чтение Божьих слов, а также через беседы с братьями и сестрами и их поддержку я наконец постепенно пришел к пониманию Божьей воли и обнаружил, что если я стремлюсь к балансу работы и веры в Бога, то мне нужно понять ценность и значение стремления к истине, а также понять, для чего именно мы работаем. Как только мы основательно поймем эти истины, мы сможем принимать взвешенные решения, касающиеся посещения собраний и нашей работы. Ниже представлена беседа о моем собственном опыте и знании.
1. Ценность и значение стремления к истине
     На самом деле нам всем надо работать, чтобы жить, но если у нас нет времени посещать церковные собрания или читать Божьи слова из-за чрезмерной занятости работой, то это противоречит Божьей воле. Основная причина этого в том, что мы не понимаем значения и важности стремления к истине. Если мы понимаем ценность истины, испытываем радость, облегчение и свободу, которые приносит практика истины, то нам захочется посещать собрания и читать Божьи слова. Господь Иисус сказал: «Какими бы ни были на первый взгляд изречённые Богом слова очевидными или малопонятными, все они, тем не менее, представляют собой истины, непреложные для человека, входящего в жизнь. Божьи слова — источник живой воды, который даёт ему способность выжить как духовно, так и телесно. Они обеспечивают человека тем, что ему необходимо для выживания: вероучение и символ веры для повседневной жизни; путь, цель и направление, которым он должен следовать, чтобы обрести . Они сообщают ему любую истину, которую он должен знать как сотворённое существо перед Богом; раскрывают любую истину о том, как человеку жить в послушании и поклонении Богу. Божьи слова служат гарантией выживания человека, это его хлеб насущный, а также крепкая опора, помогающая ему сохранить силы и выстоять. Божьи слова исполнены реальностью истины, каково нормальное состояние человечества, воплощающееся в сотворённом роде людском, они исполнены истины, позволяющей человечеству освободиться от растления и избежать сетей сатаны, исполнены нетленного учения, наставления, ободрения и утешения, которые Творец даёт сотворённому человечеству. Они как путеводная звезда, которая ведёт и просвещает человека, помогая ему понять всё позитивное. Они служат гарантией того, что человек сможет воплотить в жизнь и обрести всё то, что праведно и хорошо. Божьи слова — критерий, который служит для оценки всех людей, событий и предметов, а также навигационный знак, ведущий человека к спасению и к пути света» (Познание Бога — путь к богобоязненности и удалению от зла).
    Живя в этом мире, мы не должны ограничиваться только материальными вещами — больше всего нам необходимо руководство и обеспечение слов Божьих. Материальные вещи могу обеспечить лишь основные жизненные потребности, и предоставить для нашего тела временное утешение и удовольствия. Но только может разрешить трудности и проблемы, с которыми мы сталкиваемся на работе и в жизни, ибо слово Божье — это истина, оно может показать нам путь практики и успокоить наш дух. Иначе, как бы богаты мы ни были, какой бы успешной ни была жизнь, мы будем чувствовать пустоту и боль в самой глубине своего сердца. Например, мы тяжело трудимся на этой земле, чтобы выжить, мы понимаем, насколько несправедлив мир, насколько лукавы могут быть люди. Взаимодействуя с другими людьми, мы все встречаемся с трудностями, с которыми не знаем, как справиться, и эти трудности не могут быть разрешены лишь деньгами или материальными средствами. Только если мы придем к Богу, будем посещать собрания, читать Божье слово и общаться с братьями и сестрами, мы поймем истину, будем иметь различение, сталкиваясь с проблемами, хорошо понимать сущность поведения различных людей. Тогда, общаясь с другими людьми, мы будем находить к ним подход. Более того, мы находимся под воздействием сатанинских ядов «Люди стремятся подняться наверх, а вода течет вниз» и «Быть человеком значит добиваться успеха». Мы стремимся к статусу, чтобы другие восхищались нами, полагая, что наш образ жизни великолепен. Не имея статуса, мы соперничаем с другими открыто и за спиной, бессовестно пытаясь занять их место. И когда мы обретаем статус, мы постоянно защищаемся от других, боясь, что кто-то придет и займет наше место, мы живем в глубочайшем страдании. Только через чтение Божьих слов и посещение собраний, беседуя об истине с братьями и сестрами, мы можем полностью понять, что слава, состояние и статус — это методы, с помощью которых сатана развращает нас и вредит нам. Мы ломаем головы, стремясь к славе, состоянию и статусу, мы готовы заплатить любую цену, а оказывается, что мы живем в невыносимой боли, опустошенные разумом и телом. Кроме того, чем больше мы стремимся к славе, состоянию и статусу, тем глубже погружаемся в грех, и наши жизни утрачивают ценность и смысл. В то же время из Божьих слов мы понимаем, что независимо от того, имеет ли мы, как люди, статус или нет, мы всего лишь крошечные творения, и для нас самое важное — это исполнение обязанностей сотворенного существа, стремление к истине для угождения и поклонения Богу, обретение Божьей похвалы и благословений. Так меняется наше внутреннее сатанинское мировоззрение, мы уже не заботимся приобретениями и потерями ради славы, состояния и статуса на работе, мы уже не стараемся превзойти всех, не замышляем ничего против них. Когда кто-то превосходит нас в чем-то, мы способны правильно относиться к ним, повиноваться Божьему владычеству и обустройству. Наши сердца естественно становятся мирными и спокойными, свободными и вольными. Поэтому Бог рядом с нами, когда мы стремимся к истине, и с какой бы ситуацией мы ни сталкивались, Бог всегда в наших сердцах, поддерживая нас, и у нас всегда есть Божьи слова, по которым мы выстраиваем путь. Мы можем спокойно принимать планирование и обустройство Божье, повиноваться им. То чувство утешения и мира, которое мы испытываем в духе — это единственное истинное счастье. Таким образом становится очевидно, почему истина дает нам столько благословений, а стремление к истине более значимо, чем что-либо еще. Усилие ради чтения Божьих слов и стремления к истине — вот единственный разумный поступок!

Взят из «Восточная Молния | Книга из Церкви Всемогущего Бога  « Свидетельства»»
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: