2019/09/08

Песни прославления|Прославляйте победу Всемогущего Бога

Песни прославления|Прославляйте победу Всемогущего Бога

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления
Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления


Пойте песнь хвалы Всемогущему Богу.
Пусть песня летит из каждого сердца.
Славьте Бога, что плотью стал в этом мире,
выразил истины, чтоб людей спасти.
Мы слышим Его голос и видим Его.
Сердца полны радости, возвращаемся в Божий дом.
Божьи слова мы едим и пьем,
наслаждаемся трудом Духа.
Истину мы понимаем, сердца наши свободны.
Припев I
Божьи слова – единственная истина,
путь к вечной жизни.
Радуемся новой жизни лицом к лицу с Богом.
Ликует Сион, ибо Божье Царство на землю пришло.
Мы славим Всемогущего Бога за победу Его,
за победу Его, за победу Его.
Куплет II
Пойте песнь хвалы Всемогущему Богу.
Пусть песня звучит из любви к Нему.
Славьте праведный суд Его, что нас спасает.
Принимая суд слова Его, мы обновляемся.
Мы страдаем от переплавок и испытаний,
но прельщенный наш характер изменился.
Мы практикуем истину и во свете живем.
Освобожденные, искренне любим Бога.
Припев II
Все народы Богу послушны, вместе славят Его.
Ибо знаем мы Всемогущего Бога,
у нас есть страх Божий в сердцах.
Сатану мы изгнали и обрели Божье спасение.
Мы славим Всемогущего Бога за победу Его,
за победу Его, за победу Его.
Куплет III
Пойте песнь хвалы Всемогущему Богу.
Пусть песня сотрясет целый мир.
Славьте Божьи слова, что всемогущество являют,
сатану одолевают, победителей обретают,
распространяются среди народов.
Явилось праведное царство Христа.
Божьи слова правят на земле.
Все народы славят Бога вместе.
Божьи люди наслаждаются благословениями.
Припев III
Все сущее ликует, ибо великий труд Божий свершился.
Слава Его на небосводе сияет так ярко.
Вот почему совсем новыми выглядят небо и земля.
Мы славим Всемогущего Бога за победу Его,
за победу Его, за победу Его.
Кода
Пойте песнь хвалы Всемогущему Богу.
Ликуют все вместе, Бог вернулся с победой.
Пойте песнь хвалы Всемогущему Богу.
Ликуют все вместе, Бог вернулся с победой.
Слово Божье:
    Как только начинается новая работа, у всех людей происходит новое вхождение, и они продвигаются рука об руку со Мной. Мы вместе идем по великой дороге Царства, и есть великая близость между человеком и Мной. Чтобы показать Свои чувства, чтобы продемонстрировать Мое отношение к человеку, Я всегда говорил с человеком. Часть этих слов, однако, может уязвить людей, иные же слова могут оказать им огромную помощь, и поэтому Я советую людям внимательнее слушать то, что исходит из Моих уст. Мои речения, возможно, не отличаются элегантностью и утонченностью, но все они – слова, исходящие из глубины Моего сердца. В силу того, что человек изначально был Мне другом, Я продолжал выполнять Свою работу среди людей, и человек также делает все возможное, чтобы сотрудничать со Мной, весьма страшась прервать Мою работу. В данный момент Мое сердце наполнено великим восторгом, ибо Я обрел часть людей, и поэтому Мой «бизнес» более не в кризисе, он больше не представляет собой пустые слова, и Мой «рынок франшизы» больше не функционирует замедленно. Люди, в конце концов, чувствительны; они все желают «посвятить себя» ради Моего имени и Моей славы, и таким образом Мой «департамент франшизы» обретает ряд новых «товаров», и поэтому в духовной сфере многие «клиенты» приходят, чтобы купить Мои «товары». Лишь в этот момент Я обретаю славу, лишь тогда изрекаемые Моими устами слова более не являются пустыми. Я преисполнен ликования и вернулся победоносным, и все люди чествуют Меня. Чтобы выказать Мне свое восхищение, чтобы показать, что он припадает к Моим коленям, в этот момент большой красный дракон также приходит «чествовать», и в этом Я прославлен. Со времени творения и доныне Я провел много победоносных битв, и Я совершил много восхитительных дел. Многие люди некогда чествовали Меня, возносили Мне хвалу и танцевали для Меня. Хотя все это были трогательные и незабываемые сцены, Я никогда не показывал Свою улыбку, поскольку Мне еще предстояло завоевать человека, и Я лишь выполнял часть работы, подобной творению. Сегодня не похоже не прошлое. Я улыбаюсь на престоле, Я завоевал человека, и все люди в поклонении склоняются предо Мной. Сегодня люди не такие, как в прошлом. Когда Моя работа свершалась не ради сегодняшнего дня? Когда она была не для Моей славы? Ради более светлого завтра Я многократно разъясню всю Свою работу в человеке, чтобы вся Моя слава могла «упокоиться» в человеке, который был создан. Я возьму это в качестве принципа Моей работы. Те, которые желают сотрудничать со Мной, восстаньте и усердно трудитесь для того, чтобы больше Моей славы могло наполнить твердь. Ныне настало время в полной мере применить свои таланты. Все пребывающие под попечением и защитой Моей любви имеют возможность применить свои способности, чтобы использовать их здесь, в Моем месте, и Я скорректирую все сущее, чтобы оно «повернулось» к Моей работе. Птицы, летящие в небе – это Моя слава в небе; моря на земле – это Мои деяния на земле; хозяином всего сущего является Мое проявление среди всего сущего, и Я использую все, что есть на земле, как капитал для Моего управления, побуждая все сущее размножаться, расцветать и наполняться жизнью.из книги «Слово является во плоти» 
Вам также может понравиться:душевные песни про Бога
Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                         ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вопрос 1: Всемогущий Бог говорит: «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни», — я вспомнила, что Господь Иисус сказал: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не буде ...

问题1:全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永恒的生命之路,”我记得主耶稣说:“但是喝我要给他的水的人将不会…… :问题1 :全能的上帝说:“只有末世的基督才能给人永生的道路,”我记得主耶稣说过: